Меган Маркл никогда не скрывала настоящую цель ухода из королевской семьи - она мечтает создать "свой личный" бренд в миллиард долларов.
Но это не бренд актрисы Меган Маркл, это бренд герцогини Сассекской и стоящего позади нее и поправляющего ей волосы мужа.
Новый "Сассексский бренд" сейчас оценивается в 250 миллионов фунтов стерлингов. И, как утверждают некоторые эксперты, у пары действительно есть все шансы стать самым богатым личным брендом в мире.
Они подписали многомиллионные контракты с такими гигантами, как Netflix, Spotify и Apple.
А теперь они устроились на новую работу в банковском деле.
Они действительно максимально используют свои титулы, свой статус герцогов Сассекских, и их потенциал стать самым богатым личным брендом в мире кажется неминуемо достижимым.
И тем не менее о том, чтобы стать брендом на миллиард долларов, не может быть и речи, утверждают эксперты.
И дело не только в том, что это действительно не так просто, как кажется Меган Маркл.
Дело в том, что, подписывая все новые и новые сделки, Меган рискует "размыть" свой бренд.
К такому выводу эксперты пришли после последнего предприятия пары, когда они стали "партнерами по влиянию" и инвесторами инвестиционной фирмы Ethic.
Чем больше пара "разбрасывается", тем меньше становится их ценность для тех компаний, с которыми они заключают сделки, тем дешевле будут стоить их титулы для очередной фирмы, которая захочется себе "королевскую" рекламу.
Так что, если пара не перестанет так активно торговать своим титулом, их "империя" рискует просто развалиться.