Найти в Дзене
АвтоШик

ВАЗ-2112 Реальный отзыв владельца Ч.2

Всем привет, ну вот и вторая часть) Если не читали первую часть, обязательно прочтите, там много чего важного, если вы собрались покупать себе автомобиль. Дорога домой и первые впечатления! Вот сажусь я в свою новую машину, и перед мной встает другая задача, мне нужно как-то добраться из центра города в окраину, а опыта вождения у меня нуль) Приняв решение не ехать по сложным развилкам центра, а ехать по ЗСД (платная дорога). Собрав всю волю в кулак, начинаю ехать, на удивление машина мне давалась легко, я заехал на заправку. И вот я уже еду 110 км/час по крайней правой полосе ЗСД, было немного страшно, но я ехал с полной концентрацией и очень довольный. Именно на зсд я понял, что машина мне стала нравиться ещё сильнее, и я не жалею о своем выборе! Машина ехала ровно, дорогу держала уверено, и я почувствовал огромный запас скорости, ехав 110, я понял, что она может гораздо больше, руль слушался великолепно и все было очень удобно. Приехав на свой район обитания, я сразу же поехал
Оглавление

Всем привет, ну вот и вторая часть) Если не читали первую часть, обязательно прочтите, там много чего важного, если вы собрались покупать себе автомобиль.

Ваз с торусами
Ваз с торусами

Дорога домой и первые впечатления!

Вот сажусь я в свою новую машину, и перед мной встает другая задача, мне нужно как-то добраться из центра города в окраину, а опыта вождения у меня нуль) Приняв решение не ехать по сложным развилкам центра, а ехать по ЗСД (платная дорога). Собрав всю волю в кулак, начинаю ехать, на удивление машина мне давалась легко, я заехал на заправку. И вот я уже еду 110 км/час по крайней правой полосе ЗСД, было немного страшно, но я ехал с полной концентрацией и очень довольный. Именно на зсд я понял, что машина мне стала нравиться ещё сильнее, и я не жалею о своем выборе! Машина ехала ровно, дорогу держала уверено, и я почувствовал огромный запас скорости, ехав 110, я понял, что она может гораздо больше, руль слушался великолепно и все было очень удобно. Приехав на свой район обитания, я сразу же поехал в колледж на экзамен, с таким хорошим настроением я на экзамен никогда не ходил. После экзамена показав друзьям великий 124-й шеснарь, я поехал домой. Потом весь вечер катался. И вообще мне очень стало нравиться ездить, так что, если появлялась любая возможность куда-то выехать, я соглашался! Набирался опыта! На следующий день после покупки, заведя машину я услышал стук в моторе, я поехал в сервис, чтоб узнать из-за чего пердит глушитель, ну и за одно спросить про мотор. Машину подняли, поняли, что прогорела гофра, а про мотор сказали, что гидрокомпенсаторы, решили проверить масло, а масла нуль) долив по уровню, стук пропал.

Оформление в ГИБДД

Оформив страховку, я поехал в ГИБДД, переоформлять машину, при осмотре машины мне быстренько отказали. Причины были следующие:

  • Трещина на лобовом
  • Отсутствовал задний стеклоочеститель ( спросив, а в чем проблема, у многих машин его вообще нет, мне сотрудник сказал, что раз он у меня предусмотрен, значит должен быть)
  • Был ржавый номер двигателя, не удалось сверить с документами

Проблемки были маленькие, но я стал советоваться с друзьями, ехать в платное МРЭО и оформлять за 5 тысяч рублей или решить все эти проблемы по деньгам вышло бы тоже самое. Я решил сначало сверить номер двигателя, если совпадает, то решаю остольные проблемы и еду сново.

Чтобы убедиться в схожести номера на двигателе и в документе, мне даже не пришлось его чистить, он был читаем! Да ржавый ,но читаймый, и по документам совпадал. Взяв наждачку и удалить ржавчины, примерно за 30 мин, я заставил его блестеть! Рычаг очистителя я купил за 300р ну и саму щётку, поставил! Он даже работал, почему его не было, загадка, наверное украли! Лобовое стекло мне поменяли за 3300 ( Само лобовое и работа по замене).

Вторая попытка) приехал, заполнил все документы, и пошел на осмотр. Все подготовил, отодвинул корпус воздушного фильтра, чтоб было удобнее смотреть на номер двигателя, открыл багажник и ждал своей очереди. Сотрудник попался отличный, время осмотра не привысило и 2-х минут, номер двигателя он даже смотреть не стал (оказалось зря отдраил его, смотрят они его через раз, так что если он у вас не совпадает, может повести), посмотрел VIN на стакане и VIN в багажнике, после попросил закрыть все, сфотографировал, подписал бланк и отдал мне! Это буквально заняло одну минуту. И вот я счастливый иду оплачивать госпошлину и сдавать все документы. Сдал, сказали ждать около получаса. И вот меня вызывают, отдают новое СТС и ПТС, и говорят идти за угол, в коммерческую организацию по изготовлению номернвх знаков. Не знаю почему они не сделали, возможно из-за того, что у меня другой регион. Вышев из МРЭО, я сразу начал изучать СТС, в особенности пункт, где указаны мои номерные знаки) и я приятно удивился ведь цифры были зеркальные 181, а буквы образовали целый слог КАР) изготовив номерные знаки за 1500 рублей, я довольный поставил их уже на свою официальную машину.

Совет! Если вам отказали в МРЭО по каким-то пустякам устраните их, и пробуйте заново. Если из-за чего-то серьёзного к примеру номер двигателя, это не повод отчаиваться, помните всегда есть платное МРЭО, а также знайте, что оформлять машину вы можете в любом МРЭО, у них нет привязки к районым пропискам по паспорту. Отказали в одном бесплатном МРЭО, едете в другой бесплатный МРЭО, если и в третьем отказали, попробуйте платное!

Вот и конец второй части, спасибо, что прочитали это, надеюсь мой опыт будет вам полезен!