Такого сервиса я еще не видАла. Низкие цены подкупают, но есть подводные камни. Сначала я решила, что это мошенники. В этой статье хочу рассказать, как делать заказы через СберМегаМаркет, чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не остаться без денег и товара одновременно.
В последние 2 года по объективным причинам мы всё больше и больше стали заказывать товары через интернет. Моя соседка художница покупает таким способом краски, коллега - одежду и ткани для шитья. Я тоже люблю многое заказывать в интернете, особенно материалы для рукоделия.
Кратко моя история
При регистрации в приложении мне начислили 500 баллов. Потратить можно лишь некий процент от суммы заказа. Сделав заказ, я сэкономила около 400 руб. Неплохо, правда?
Заказ был оформлен 6 октября, а срок доставки установили 12 октября. Непривычно долго. Кстати, если сделать предоплату картой, то тоже дается скидка 3%.
В срок 12 октября поздно вечером мне пришло СМС о том, что заказ задерживается с текстом: "постараемся доставить 15...". Удивило слово "постараемся". А если не постараются? Тут уже начинаешь нервничать. Заказ то оплачен.
И не постарались :). В день 15 октября пришло СМС о том, что заказ доставлен. Я радостно поскакала (на автобусе, ведь рядом ПВ нет) в пункт выдачи. Доставку осуществлял 5POST. Отстояв на кассе Пятерочки очередь, выяснилось, что мне привезли только часть заказа. А часть они выдать не могут. Пришлось вернуться мне восвояси ни с чем.
Ни денег, ни товара. Я начала тут же звонить и писать. У магазина и службы доставки все хорошо. По их данным мой заказ доставлен полностью. Только 18 октября у меня приняли претензию о недопоставке.
Обратная связь состоит лишь в том - "да мы приняли, мы передали, мы разберемся...". И все. Никакой конкретики.
Сегодня 19 октября я решила зайти без всякой надежды в магазин. Оказалось, что вторую часть допоставили. Но никто мне об этом не сообщил. Если бы я сама не зашла спросить, то на следующий день мой заказ вернули бы из-за окончания срока хранения.
Отзывы покупателей
В сети каждый день появляются десятки гневных отзывов огорченных покупателей. Вот некоторые из них:
Все-таки это просто очень плохо организованный сервис. Видимо из-за ажиотажа на рынке услуг - большого спроса, эта ниша испортилась очень сильно. Например, я писала на своем канале Молния: мастерская Xev о возмутительно некачественном сервисе такси DiDi (ссылка ниже).
Проблемы с которыми столкнулись покупатели
Подытожу плюсы и минусы сервиса СберМегаМаркет, в котором явно не хватает головы, а руки и ноги (т. е. маркет, доставка и пункт выдачи не имеют внутренней коммуникации) болтаются сами по себе хаотично. Вот что следует ожидать при покупке через СберМегаМаркет:
Минусы
- очень долгая доставка
- продление срока и без того долгой доставки
- недопоставка
- отсутствие информации о проблемах с доставкой
- отсутствие связи с компетентными сотрудниками
- привоз другого товара, вместо заказанного
- отмена заказа со стороны магазина в день доставки
- длительный возврат денежных средств из-за отмены заказа.
И, пожалуй, единственное преимущество во всем этом - цены ниже, чем везде. Плюс баллы за регистрацию, так же баллы можно выиграть в викторинах от СберМегаМаркета, кешбек баллами.
3 правила покупок на СберМегаМаркете
Изначально я категорически решила отказаться от этого сервиса. Но исходя из опыта своего и других покупателей, сделала вывод, что все-таки не стоит отказываться совсем, но следует принять некоторые меры и правила для себя.
1. Не следует делать предоплату. Скидка в 3% это очень небольшая сумма, чтобы ждать потом еще возврата денежных средств в случае утери заказа курьерской службой.
2. Покупать с расчетом на будущее. Здесь не привезут, как на Озон через 3 дня, к сожалению. Поэтому надо быть готовым ожидать товар пару недель.
3. Оформлять лучше всего на каждого продавца отдельный заказ. Заказ в приложение формируется как один, но по факту бьется на части по каждому продавцу. И везти его могут в разные даты. Магазин не разбивает самостоятельно заказ по продавцам, а дает код для получения один на всех. Поэтому частями такой заказ вам не смогут выдать. Если самостоятельно оформить разными заказами, тогда вы сможете получить посылки по отдельности.
А для тех, кто заказывает через интернет, у меня есть код на скидку 300 руб. на первый заказ в Озон: OZON26E436.
Подборка по теме на этом канале: #молния: полезная информация
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал Мастерская Xev и приходите еще.
#полезные советы #покупки в интернете #интернет-магазин #мошенники в интернете #где купить дешевле #товары для рукоделия