Меня зовут Леоненко Надежда. Вот уже год, с октября 2020 г. как я добавила в свой личный кейс маркетолога (5 лет опыта) инструмент таргетинга.
Основная сфера моей деятельности - работа с помогающими специалистами в области психологии, коучинга, ЗОЖ.
Имею опыт настройки рекламы для привлечения потенциальных клиентов (лидов) на бесплатные вебинары В2В и В2С, подписчиков в блог, личные диагностики и трансформационные игры.
Специалисты с которыми я работала:
- психолог;
- коуч-расстановщик;
- инструктор по йоге для бизнеса;
- гипнолог (работа с психосоматикой);
- нутрициолог;
- подологи в сегменте В2В - привлечение на профессиональную конференцию и в дистрибьюцию ксмецевтики;
- блог по инвест-недвижимости;
В этой статье хочу рассказать о привлечении на бесплатный вебинар по реабилитации желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) для нутрициолога.
Задача кампании: протестировать работу с холодной аудиторией.
Особенность проекта - конечной целью была продажа набора БАДов для участия в марафоне по реабилитации ЖКТ. Так как Фейсбук запрещает прямую рекламу БАД, то привлекали лиды на бесплатный вебинар. Сайт не использовали. Не было времени на подтверждение домена в ФБ.
Срок на подготовку и тест - 2 недели
Первая неделя ушла на подготовку: сегментировала целевую аудиторию, прописывала интересы и боли, писала цепляющие заголовки, тексты, делала рекламные макеты.
ЦА - выбрали женщин 35-50 лет с интересами ЗОЖ, здоровое питание.
Изначально выделили 4 направления болей:
- оздоровление ЖКТ;
- поднятие иммунитета (период КОВИД-ограничений);
- Аллергия;
- Давление.
Объявления запустили отдельно на Украину и Россию.
После суток показов отключила то что касалось иммунитета и давления. Лучше всего работало только оздоровление ЖКТ и оставили аллергию.
По итогу оставили работать 4 объявления:
Украина. Реабилитация ЖКТ - 1 заявка 1,37 $ (95 р.)
Украина. Аллергия. Зашло 2 рекламных макета. 1 заявка обошлась в 2,66 $ (186 р.)
Россия. Реабилитация ЖКТ. 1 заявка 1,97 $ (137 р.)
Доходимость до вебинара составила 30 %. Откликнулись на приглашение 50 % заявок.
Запуск был тестовый, проект осложнен продажей БАДов. Без проработки воронки продаж конверсия в покупку была низкой. 2 человека.
С другой стороны после первой покупки клиенты пользуются продуктом годами и такое вложение окупается через 3-5 месяцев.
Приглашаю на бесплатный экспресс-аудит вашего аккаунта в Инстаграм и мы посмотрим готовы ли Вы к старту рекламы и какие стратегии можно применить в Вашем случае.
Контакты для связи:
https://t.me/nadleonenko_target
Ватсап, вайбер: тел. +7-978-828-94-65