Инна, прогуливаясь с колясочкой, где, посапывая, спал маленький Вадик, медленно шла по сельской улице. А хутор, такое место, где все про всё и всех знают. Вот и до Инны дошёл слух, уже не одна бабушка сообщила, что видели её мужа с местной продавщицей, тётей Валей, Инна её называла, т.к. она старше её на восемнадцать лет.
Инна, с ребёнком на руках, зашла в магазин, тётя Валя засуетилась, заулыбалась, посмотрела на Вадика – ой какой хорошенький, дай подержать – взяла ребёнка на руки – ой, как на папу похож, Инна, представляешь, такие сплетни по хутору ходят, как будто бы я с твоим Женькой гуляю. Не верь, что я с ума сошла? - На что Инна ответила – да что Вы, тётя Валя, разве я поверю в такую чушь?
Но вот, наступил поздний вечер, потом полночь, а мужа нет. Такого никогда не было, и Инна забеспокоилась. Пошла, тёмной ночью, к его родителям, там ответили, что его нет, и тут, что-то, на неё нашло сходить до тёти Вали, это не совсем близко, но ноги сами повели её туда, на окраину хутора.
Инна постучала в окно, молчок, постучала ещё раз, приподнялась занавеска. И вдруг, открылась дверь, Евгений, её муж, в одних трусах, у тёти Вали в доме! Она от ужаса закрыла глаза и услышала – Инна, иди домой. Да, она сразу же развернулась и пошла по грязной, длинной дороге домой, только эту дорогу Инна почти не видела, то ли дождь, то ли слёзы лились по её лицу и жизнь, казалось, на этом закончилась.
Евгений поплатился за свою разгульную жизнь, на другой день, вернувшись домой ближе к вечеру, Инны и детей, уже не было. Инна, в вагоне поезда, возвращалась туда, откуда приехала, ближе к Северу к своим родителям. А позднее, дядя Ваня написал, что её муж так рыдал в летней кухне, что весь хутор слышал.
Ещё не раз Инна получала письма и от Евгения – прости, - но Инна никогда такого не простила бы. Потом от подруги, что мол он с этой, тётей Валей связался, пьёт. А потом дядя Ваня написал, что тётю Валю судили за расточительство, условный срок получила и штраф, что с Женькой расстались. А потом мать - свекровь написала, что он в тяжёлом состоянии, делали операцию с трепанацией черепа и выживет ли не знает.
Инне, конечно, жаль было его, понимала, что все приключения Евгения происходят по пьянке, слабый человек. И сердце щемило, любила она его, но такого отца детям не желала. Да и дома, у неё всё наладилось, получила творческую руководящую должность, заочно училась, Вадик уже пошёл в первый класс, Алёша в пятый. Как молодому специалисту, дали квартиру и что - то менять в своей жизни уже не хотелось.