Найти в Дзене

Как показать клиенту ценность ваших консультаций/коучинга и не умереть?

Каждый психолог, коуч и другой помогающий практик сталкивается с проблемой поиска клиентов.

Специалисту приходится изучать маркетинг, продажи и копирайтинг. Это непросто, всему нужно учиться и делать это постоянно.

Это отнимает много времени. Часто специалиста начинает всё это бесить, ведь он учился на того, кто будет помогать людям, а вместо этого вынужден корпеть над маркетингом.

Проще умереть, чем изучить всё это).

Да, реальность такова. Но сегодня не будет говорить о маркетинге.

У вас ведь наверняка есть соц сети и вы точно что-то публикуете?

Всё, что вам нужно это уметь влиять словом, через посты на ваших читателей и будущих клиентов.

Давайте зайдём через ценности? (Давай на ты).

Что самое ценное в жизни? Правильно время.

Очень круто будет если ты заёдешь через свою личную историю.

Ведь насколько мы знаем, многие психологи пришли в эту тему потому что сами когда-то хотели решить для себя какую-то проблему и им это удалось.

Напиши об этом пост в Вк или где-то ещё.

Вспомни, что повлияло на то, что ты решил(а) обратиться к психологии и специалисту?

Я рискну предположить, что ты устал жить в этом негативном сценарии и никакие книги и советы друзей тебе не помогали.

Ты начал осознавать, что теряешь время.

Вот ключевая фраза, которая должна красной нитью проходить через твой пост: Ты конечно можешь решить любую проблему и самостоятельно (хотя тоже не факт), но вот вопрос, сколько времени пройдёт до решения?

Сколько прекрасных дней ты потратишь, решая задачу в одиночку?

Не лучше ли вместо этого обратиться к специалисту, погрузиться в решение и начать уже жить полноценной жизнью.

Понимаешь? Ведь время это не восполняемый ресурс.

Ещё лучше это подействует, если ты донесёшь это до клиента в личной беседе на бесплатной консультации.

Это лишь один из возможных методов этичных продаж.

В следующих статьях продолжим эту тему. Лайк и подписка)