Найти тему
915 подписчиков

Поиски западно-крымского рая. Оленевка – все испортили ветер и медузы

Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился. Белый песочек, удобный вход в воду… Но ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи… Про то, что гоняет ветер в западном Крыму я сейчас и расскажу.

Вечером пятого дня моего пребывания в Оленевке я оседлал моего «железного коня», покинул миниотель «Миндаль», пересек объездную, выехал на ухабистую улицу Степную и поехал в сторону центра деревни и пляжа.

Сначала я приехал на пляж в южной части Караджинской бухте, где я купался во время пребывания в "Оленевке вилладж".Сразу стало понятно, что идиллического вечера не получится. Ветрище гнал волну.

 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.

Я решил прокатиться вдоль пляжа, заглянул на озеро Лиман.

 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-2
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-3

Ветер чуть успокоился и я продолжил пляжную программу. Во второй части моего пребывания в Оленевке я выбрал за базовую центральную часть пляжа в Караджинской бухте. Пляж называется «Бухта Караджа», организовано он простенько, но со вкусом.

 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-4

В этот вечер из-за ветра сильно долго купаться не удалось, но я понаблюдал на серферами. Вот для них было ветреное раздолье.

 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-5

 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-6

На следующее утро я отправился снова на пляж. Погода была просто райская, настоящий бархатный сезон.

 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-7
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-8

Но сразу по прибытию на пляж я заметил в воде у берега такой-то предмет, похожий на грязную тряпку. Фу, большая и мертвая медуза.

 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-9
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-10
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-11

Я конечно медуз и в Черном море и по разным другим морям и океанам видел, но в основном небольших и не у берега. В общем ветер надул в Караджинскую бухту очень много этих «фаз жизненного цикла стрекающих» и испортил мне настроение. В прозрачной лазоревой водичке на пляже эти создания, частично грязно-фиолетовые, выглядели зловеще.

 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-12
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-13
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-14
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-15
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-16
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-17
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-18

Хотя в принципе их легко можно было заметить, но они осложнили купание в Караджинской бухте.

Я решил, что пора закругляться с западным Крымом и последние деньки отпуска провести в Ялте и ЮБК.

 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-19
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-20
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-21
 Пляж в Оленевке, расположенный в Караджинской бухте мне очень понравился.-22

Спасибо за внимание...

Продолжение следует...