Пришел однажды Бренд на прием к психологу и задался вопросами: зачем я? для кого? а есть ли еще такие, как я?
Конечно, мы можем провести глубокий анализ на личностью Бренда и преподнести все на тарелочке с виртуальной каемочкой. Но самая эффективная помощь проявляется в том, чтобы помочь пациенту ответить на вопросы про себя самому .
Используй то, что дал тебе интернет бесплатно.
1. Подсказки в поисковиках
Смотрите, что люди вбивают в поиске вместе с названием вашей компании. Выявите слабые места и просто имейте в виду.
2. VKонтакте
«Новости» - поиск по названию компании, людей, хештегам и тд.
Можно установить фильтры:
· По городам.
· Геолокации.
· Прикреплении фотографии/видео.
· По типу сообщений.
· По типу вложений.
· Упоминание ссылки.
- можно найти статью, вбить ее ссылку в поисковик по упоминаниям ссылки и посмотреть, сколько людей делало репост, как завирусилась эта статья, какие комментарии оставляют люди и какие это люди – также возможность пообщаться с ними.
3. Facebook
4. Instagram
- Можно включить уведомление о публикации официального или личного аккаунта конкурента или друзей по цеху.
- Посмотреть, что лайкают твои подписчики.
5. Поиск по Яндексу
- Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор – подтягивают отзывы с других сайтов.
- Яндекс.Справочник
- Яндекс.Маркет – репутация не подвергается сомнению. Отзывы и другая аналитика сервиса требует дополнительного разбора. Отзывы формируются только за последние 3 месяца и, соответственно, образуется рейтинг звезд.
- Яндекс.Картинки, Яндекс.Видео
- Яндекс.Подсказки – существует накрутка подсказок
- Яндекс.Директ - дает право на проведение первой рекламной кампании бесплатно, анализирует алгоритмы и рассказывает о правильной настройке рекламы именно для тебя.
6. Отзывы
Посмотрите, что о вас пишут на сайтах с отзывами. При поиске имейте в виду, что название сайта/бренда должно совпадать с поисковым запросом - похожих названий может быть мильон.