Хотите делать деньги на своём мобильном Приложении?
Ознакомьтесь с тремя Метриками привлечения новых Пользователей.
А также - с пятью Метриками отслеживания вовлеченности Пользователей.
Метрики привлечения пользователей
1. CPI = Cost Per Install (оплата за установку)
Самая значимая метрика проведения рекламной кампании по привлечению пользователей.
2. CPA = Cost Per Action (оплата за действие)
Например, оплата за пользователя, достигшего 10 уровня.
Важно! Для успешного бизнеса LTV должно быть больше CPI / CPA!
по нужной стране!LTV > CPI, CPA
Метрики отслеживания вовлеченности
1. Retention Rate
Какое количество пользователей используют Приложение спустя определенное число дней после Установки.
Высчитывается в процентах.
2. User Life
Показывает как долго пользователь взаимодействует с Приложением.
Высчитывается по формуле
User Life = 1 / (1 - Retation Rate)
3. Range Retention
Показатель процента интервалов возврата пользователей.
Предположим, Приложение получает 50 инсталлов на текущей неделе, а на следующей неделе из них 10 вошли в Приложение - Range Retention составляет 20%.
Данный показатель позволяет отслеживать тренды и паттерны поведения за большой промежуток времени.
4. Rolling Retention
Показывает процент до сих пор активных пользователей после первого Инсталла.
Например, Приложение в 1й день Установило и запустило 10 пользователей. И один пользователь зашел на 8й день, а другой - зашел на 13й день. Так как 2 пользователя из 10 зашли спустя 7 дней, Rolling retention 7го дня составляет 20%.
Показатель позволяет увидеть, как много Пользователей стали Постоянными Пользователями вашего Приложения.
5. Session Length
Обычно измеряется как средний объем времени, которое Пользователь проводит в Приложении.
Это позволяет определить хватает ли Пользователю время для запуска действия по Монетизации Приложения.
Например, чтобы добиться 5го уровня в игре Пользователю нужно около 5 минут. И если среднее время сессии Приложения составляет 3 минуты, можно смело предположить, что большинство Пользователей покидают Приложение без действия по его монетизации.
6. Average Daily Session Per User
Показывает сколько раз за день Пользователь открывает Приложение.