Хотите делать деньги на своём мобильном Приложении? Ознакомьтесь с тремя Метриками привлечения новых Пользователей. А также - с пятью Метриками отслеживания вовлеченности Пользователей. Метрики привлечения пользователей 1. CPI = Cost Per Install (оплата за установку) Самая значимая метрика проведения рекламной кампании по привлечению пользователей. 2. CPA = Cost Per Action (оплата за действие) Например, оплата за пользователя, достигшего 10 уровня. Важно! Для успешного бизнеса LTV должно быть больше CPI / CPA! по нужной стране!LTV > CPI, CPA Метрики отслеживания вовлеченности 1. Retention Rate Какое количество пользователей используют Приложение спустя определенное число дней после Установки. Высчитывается в процентах. 2. User Life Показывает как долго пользователь взаимодействует с Приложением. Высчитывается по формуле User Life = 1 / (1 - Retation Rate) 3. Range Retention Показатель процента интервалов возврата пользователей. Предположим, Приложение получает 50 инсталлов на текущей н
3 самых важных показателя Привлечения пользователей в Мобильные Приложения
20 октября 202120 окт 2021
6
1 мин