Найти в Дзене

3 самых важных показателя Привлечения пользователей в Мобильные Приложения

Оглавление

Хотите делать деньги на своём мобильном Приложении?

Ознакомьтесь с тремя Метриками привлечения новых Пользователей.

А также - с пятью Метриками отслеживания вовлеченности Пользователей.

Метрики привлечения пользователей

1. CPI = Cost Per Install (оплата за установку)

Самая значимая метрика проведения рекламной кампании по привлечению пользователей.

2. CPA = Cost Per Action (оплата за действие)

Например, оплата за пользователя, достигшего 10 уровня.

Важно! Для успешного бизнеса LTV должно быть больше CPI / CPA!

по нужной стране!LTV > CPI, CPA

Метрики отслеживания вовлеченности

1. Retention Rate

Какое количество пользователей используют Приложение спустя определенное число дней после Установки.

Высчитывается в процентах.

2. User Life

Показывает как долго пользователь взаимодействует с Приложением.

Высчитывается по формуле

User Life = 1 / (1 - Retation Rate)

3. Range Retention

Показатель процента интервалов возврата пользователей.

Предположим, Приложение получает 50 инсталлов на текущей неделе, а на следующей неделе из них 10 вошли в Приложение - Range Retention составляет 20%.

Данный показатель позволяет отслеживать тренды и паттерны поведения за большой промежуток времени.

4. Rolling Retention

Показывает процент до сих пор активных пользователей после первого Инсталла.

Например, Приложение в 1й день Установило и запустило 10 пользователей. И один пользователь зашел на 8й день, а другой - зашел на 13й день. Так как 2 пользователя из 10 зашли спустя 7 дней, Rolling retention 7го дня составляет 20%.

Показатель позволяет увидеть, как много Пользователей стали Постоянными Пользователями вашего Приложения.

5. Session Length

Обычно измеряется как средний объем времени, которое Пользователь проводит в Приложении.

Это позволяет определить хватает ли Пользователю время для запуска действия по Монетизации Приложения.

Например, чтобы добиться 5го уровня в игре Пользователю нужно около 5 минут. И если среднее время сессии Приложения составляет 3 минуты, можно смело предположить, что большинство Пользователей покидают Приложение без действия по его монетизации.

6. Average Daily Session Per User

Показывает сколько раз за день Пользователь открывает Приложение.

Как на разных платформах выглядят
Метрики отслеживания вовлеченности

FireBase Dashboard
FireBase Dashboard
-2
-3
Flurry Analytics
Flurry Analytics
-5
-6