👩🏻 Ярослава – 14 лет, г. Самара.
В сервис обратился папа девочки с просьбой помочь в самоопределении.
⠀
Анализ образовательной ситуации показал, что ребенок мотивирован на развитие в медицинской сфере.
⠀
Девочка планировала заниматься биоинженерией, дополнительно занималась физикой, планировала поступать на медицинский.
⠀
⁉️ Выявили противоречие – «Биоинженерия – медицина или физика»
⠀
Через этот несложный вопрос вышли на то, что реальная цель лежит в области физики и инженерии. Да контекст работы - медицинский, но в области инженерии. И специфика поступления другая и экзамены другие сдавать. Хорошо, что это произошло 8 класс, а не в 10 при выборе экзаменов.
⠀
Результат
Выбор нового вуза и специальности «инженер биоимплантов». Разбор образовательной программы, подготовка проекта по черчению. Выстроили программу изучения специальности.
⠀
💥 Эффект - родители очень удивились, так как были уверены, что биоинженерия про медицину.
Больше можно узнать на нашем сайте promo-tutor.zabotadeti.online