Жителей Старого Оскола не первый год радуют яркие автобусы СГОКа: они просто классные! А горожане к ним привыкли.
Но что происходит с транспортным участком предприятия? Пообщавшись на днях с сотрудником компании, мы сделали выводы, что нет стабильности на крупнейшем предприятии Черноземья. Хотя, может быть, для капиталиста - так это стабильность, но мы про рабочих, мы о простых тружениках.
Со слов нашего собеседника, транспортный цех выкуплен со всеми боксами, автобусами, лебедками и т.д., выкуплен сторонней фирмой?! Почему вопрос, спросите вы! А некоторые парируют, так он давно выкуплен... Да, согласимся, мы нашли информацию (открытый доступ), только в 2016 году холдинг вложил средства для покупки свежих автобусов. Прошло несколько лет, нового транспорта открытые источники нам не выдают. Стоит полагать, что менеджмент ГОКа, последние годы, дистанцируется от этих затрат... С чем это связано? Думаем, что крупный бизнес стремится к оптимизации издержек и получение большей прибыли.
И наши выводы не напрасны, далее мы находим информацию, так еще в 2020 году владельцами рейсов для рабочих предприятия уже были сторонние ООО!
Амба, совпадений не бывает, автобусы (предположение) уже вне баланса металлургов. А как же транспортный, имущественный и другие налоги спросите вы? Ну да бог с ними... Уже не до бюджетных поступлений, главная проблематика, наше мнение, страдают люди...
Финансовые алгоритмы по высвобождению имущества - в первую очередь, как правило, это огромнейший стресс для работников, который печально влияет на здоровье.
Век капитализма и пока ничего с этим не поделать.