Французский модный дом Chloé стал обладателем сертификата B Corp, доказав свое стремление к устойчивому развитию. Это первая европейская фэшн-компания класса люкс, получившая престижный статус. Он присуждается некоммерческой организацией B Lab после анализа социальной и экологической эффективности компании. Претендующему на сертификат бренду необходимо пройти тест из 300 вопросов. При принятии решения комиссией учитывается множество факторов: от условий труда работников до длины углеродного следа, который оставляет компания.
К получению статуса B Corp руководство Chloé стремилось с прошлого года. Бренд взял курс на экологичность, начав использовать менее вредные для окружающей среды материалы. Компания также разработала несколько инициатив по продвижению гендерного равенства и включила социальных предпринимателей в свою цепочку поставок.
«Наша задача в том, чтобы постоянно бросать вызов самим себе, совершенствоваться и в каждом принимаемом решении учитывать соотношение финансовой, социальной и экологической ценностей», — процитировали исполнительного директора Chloé Рикардо Беллини в WWD. Он подчеркнул, что получение сертификата B Corp – лишь начало трансформации бренда. Модный дом продолжит разрабатывать новые бизнес-решения, положительно влияющие на экологию и современное общество.
Экологическому статусу B Corp бренд Chloé во многом обязан новому креативному директору — Габриэле Херст. Сторонница устойчивого бизнеса заняла этот пост в декабре 2020 года. Она выступила за новую программу развития бренда, основанную на экологичном производстве и поддержке прав женщин. Благодаря плодотворному сотрудничеству в коллекции бренда появились интересные проекты. Последняя весенне-летня коллекция, представленная на Неделе моды в Париже, включала одежду из остатков ткани и переработанных старых шлепанцев, выловленных из моря.
Не всем предпринимателям удается идти в ногу со временем и придерживаться экологичного производства. Недавно тиктокерша Анна Сакс рассказала о том, как сотрудники бренда Coach утилизируют испорченные сумки. Оказалось, что бракованные аксессуары режут, чтобы никто не смог ими воспользоваться. Из-за шума в соцсетях компания оказалась под угрозой бойкота.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: кадр из видео