Для того, чтобы проверить домен на бан в данной социальной сети, необходимо использовать инструмент Facebook Tools. Переходим, во вкладке «Отладчик репостов» вставляем свой сайт и нажимаем на кнопку «Отладка». После этого сервис выдаст вам результат. Если ваш домен находится в бане, то вы увидите следующее сообщение:
«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим Нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»
Есть три варианта того, каким может быть результат:
Первый — блокировка домена. В этом случае сервис выдаст ошибку и напишет, что не может проверить сайт, так как он не соответствует нормам сообщества. Это сообщение означает, что домен в бане.
Второй — информация о сайте. Если проверка выдаст предупреждения, которые вы должны устранить, и другую информацию о сайте, значит, домен не забанен. Но если вы проверяете домен перед покупкой и увидели, что по нему есть информация в Facebook Tools, лучше проверьте пару-тройку других.
Третий — информации нет. В этом случае система покажет, что доменом еще никто не делился. Он новый для Facebook, и с ним смело можно работать. Если проверяете домен перед покупкой и видите такое сообщение, можете смело заключать сделку.
Проверить домен на бан в Facebook можно и с помощью плагина WOT. Он показывает траст сайтов. Если домен, который вы выбрали, надежный, плагин покажет его репутацию и безопасность. Если он в бане социальных сетей и поисковых систем, плагин покажет, что информация неизвестна.
Еще два способа проверить, забанен ли домен вашего сайта в Facebook — это попробовать запустить рекламную кампанию с ним или написать в поддержку. Если вы выберете первый вариант, то вы не сможете пройти модерацию, вам откажут. Во втором случае объяснят, за что получен бан и что сделать, чтобы его снять.
Почему Facebook банит сайты?
У Facebook достаточно много правил. Ознакомиться сними можно здесь. Это «Нормы сообщества», согласно которым вы не можете использовать враждебные высказывания, сцены насилия, изображения жестокости и бестактности.
Так же, в Facebook существуют «Правила рекламной деятельности«. Там подробно расписано, какую рекламу запрещено использовать и почему домены могут забанить. Среди запрещенного контента:
- все то, что нарушает «Нормы сообщества»;
- нелегальные продукты и услуги;
- табачные изделия;
- опасные пищевые добавки, в том числе БАДы;
- товары и услуги для взрослых и так далее.
Если ваш сайт используется в качестве лендинга, прелендинга или просто рекламирует одну из запрещенных тематик, его точно забанят. Так же, вас ждет бан, если на сайте будут тизеры с подобной рекламой.