При выборе подержанного автомобиля в первую очередь стоит уделить внимание именно состоянию кузова. Двигатель, трансмиссия, ходовая важно всё, но если в последнем случае чаще всего можно отделаться небольшим ремонтом, то прогнивший кузов сполна прибавит головной боли куда серьезнее.
Сегодня для вас шесть крайне надежных кроссоверов, которые просто не будут ржаветь.
Шестая строчка досталась баварцу BMW x5.
Кроссовер прекрасно защищен от коррозии, качество покраски и антикоррозийной обработки здесь столь высоки, что даже у самых старых экземпляров с большим пробегом ржавчина лишь точечная, под уплотнителями, нa арках, колесах или на кромках дверей. В данном случае речь идет о кузове Е70, именно он отлично подходит под статус: “Не ржаветь любой ценой”. Кстати, большая часть автомобилей продавалась с адаптивной пневматической подвеской, это давало и пальму лидерства по управляемости в своем классе. Но несмотря на стойкость к коррозии, x5 крайне требователен к качеству обслуживания, оригинальные расходники, качественное топливо, своевременная замена масла. Денег уйдет немало, но за это вы получите отличный автомобиль, который долго не испугает ржавчиной.
На 5 месте списка toyota rav4, сходившая с конвейера в период с 2008 по 2010 годы. На большинстве таких машин можно найти лишь локальные рыжики от сколов, омрачает картину только ржавеющих капот на некоторых экземплярах, которые перекрашивали по гарантии, со стороны остального никаких нареканий. Да да, это тот самый надежный рафик. Отзывы владельцев этого паркетника пестрят восторженными эпитетами. Вот почему для многих, кого не страшит перспектива владения б/у автомобилем rav4, выглядит очень интересным приобретением. Официально в России продавались версии всего лишь с двумя вариантами двигателя 20 и 24, но и это не столь важно сегодня мы говорим о стойкости к коррозии и она у rav4 этого поколения просто на высшем уровне. Только вот цены крайне расстраивают и если буквально пару лет назад, имея в кармане 700000 можно было найти отличный экземпляр, то сейчас даже за миллион автомобиль будет с приличным пробегом.
На четвертой позиции еще один представитель японского автопрома lexus rx все кузовные детали этого кроссовера имеют гальваническую двустороннюю оцинковку. Незначительные следы коррозии здесь могут появляться лишь при эксплуатации в крупных городах, где улицы зимой щедро посыпают реагентами. Лакокрасочное покрытие относительно тонкое, но защита от коррозии находится на высшем уровне, отличный кузов, начинка и трансмиссия. Приличные ходовые качества и крайней комфортный салон, адекватных минусов всего два маленький расход топлива и конечно же большой транспортный налог, больше 250 лошадей и если это совсем не пугает, то крайне рекомендуем рассмотреть к покупке именно его.
Бронза рейтинга достается audi q5 кузов, который имеет горячую двустороннюю оцинковку. Это пожалуй самый эффективный способ защиты от коррозии, правда лакокрасочное покрытие здесь тонковато и особенно оно страдает на колесных арках. Рекомендуем посмотреть на двухлитровой версии, после рестайлинга двенадцатого года там уже доработали двигатели и снизили расход масла и даже клапана теперь погнуть не будет для вас проблемой. С ходовой тоже все хорошо, наверное главным недостатком можно назвать электрику, слишком много ошибок и разных отказов. Просто будьте к этому готовы, наверное как раз эти проблемы способствуют снижению до полутора миллионов в цене.
Второе место и паркетник honda CR-V. Этот автомобиль способен справляться с коррозией более десяти двенадцати лет, позже незначительная ржавчина может появиться под пластиковыми накладками на этом всё. Кроме того CR-V можно назвать самым надежны в данном рейтинге, так как он способен проехать без ремонта силового агрегата и трансмиссии более 500 тысяч километров. Антикоррозийная стойкость этого японца просто поражает по качеству лакокрасочного покрытия, CR-V выигрывает почти у всех своих одноклассников и даже машины самых первых лет выпуска сложно найти с запущенным заржавевшим кузовом. Заметная проблема ржавеющая крышка багажника, но это лишь доказывает, что кузов сделан не из пластмассы, а из стали и сделан он просто отлично! CR-V до сих пор для всех является автомобилем с высоким уровнем надежности, отличным движком и невероятно стойким кузовом.
Ну вот и первое место по огромным количествам отзывов и комментариев, его
занимает volvo xc90 туда же отнесем аx a60, но сегодня мы поговорим именно о старшем брате. В свое время когда этот элегантный строгий автомобиль появился на свет, он многим казался интеллигентным ответом на рождение нарочито брутального BMW x5. Владельцы volvo xc90 рассказывая о достоинствах своих автомобилей отмечают не только респектабельность и комфорт, но и исключительную надежность. Во-первых, даже те кому автомобиль совсем пришелся не по душе, отмечают прочность кузова и отменное качество лакокрасочного покрытия. Машина не ржавеет то есть совсем, но если только не родной фаркоп, вот что говорят владельцы или например, железо просто вечное вы не найдёте на нем рыжиков, машина просто танк, железо толстое, лакокрасочное покрытие надежное и и этот список можно продолжать вечно. Нет особых жалоб и на двигатель, в том числе на самый мощный. Ходовая часть и подвеска также считаются вполне надежными, хотя конечно же за долгие годы отдельные узлы и элементы требуют замены, но возникает такая необходимость не слишком часто и после замены об этом узле можно забыть очень надолго. Если что и вызывает раздражение так это неожиданные с трудом поддающиеся диагностике проблемы, связанные с электрикой и электроникой. Также многие указывают на реальную ограниченность внедорожных возможностей и предостерегают будущих владельцев от их переоценки. По умеренному бездорожье он едет, но в реальные хляби на нем лучше не лезть. Но даже это не сдвинуло нашего победителя ни на строчку вниз. Крайне прочный надежный и просто нержавеющей аппарат.