Делаю свои дела на работе в торговом зале магазина, поглядываю по сторонам.
И тут появляется он - человек с вечным вопросом в глазах.
Мельком цепляемся взглядом и понеслось.
- «А где у вас приправы?»
- «А взвешивать на кассе или самому?»
- «А что за цена на этом ценнике?Она за один товар или пять?»
- «А у вас круглосуточный магазин или квадратносуточный?»…
Просто лавина вопросов летит на голову.
В конце общения с таким покупателем хочется сказать: «а вам может дорогу до дома показать, донести продукты и цветы правильно полить?»
Я вот ругаюсь, а сам так тоже иногда грешу, но только на один или два вопроса.
Откуда берётся такой Незнайка:
Неохота думать.
Мозг человека ищет решения попроще, не хочет напрягаться. Спросил, тебе ответили.
Мне должны.
Покупатель, особенно постоянный, начинает требовать к себе больше внимания. И требует иногда сверх меры, отнимает время у людей по поводу и без повода.
Всё сложно.
Сами магазины могут быть слишком мудрёными, как лабиринт с Минотавром: никакой логики, никаких подсказок и подобной наглядной помощи покупателю.
Что делать, чтобы незнаек стало меньше? Может кто знает решение?
#магазин
#наблюдение
#город
#супермаркет
#пятерочка
#дикси
#люди
#блог