Найти тему
САНЯ БОЛТУН

Я называю таких покупателей НЕЗНАЙКАМИ

Делаю свои дела на работе в торговом зале магазина, поглядываю по сторонам.

И тут появляется он - человек с вечным вопросом в глазах.

Мельком цепляемся взглядом и понеслось.

  • «А где у вас приправы?»
  • «А взвешивать на кассе или самому?»
  • «А что за цена на этом ценнике?Она за один товар или пять?»
  • «А у вас круглосуточный магазин или квадратносуточный?»…

Просто лавина вопросов летит на голову.

В конце общения с таким покупателем хочется сказать: «а вам может дорогу до дома показать, донести продукты и цветы правильно полить?»

Я вот ругаюсь, а сам так тоже иногда грешу, но только на один или два вопроса.

Вопросы
Вопросы

Откуда берётся такой Незнайка:

Неохота думать.

Мозг человека ищет решения попроще, не хочет напрягаться. Спросил, тебе ответили.

Мне должны.

Покупатель, особенно постоянный, начинает требовать к себе больше внимания. И требует иногда сверх меры, отнимает время у людей по поводу и без повода.

Всё сложно.

Сами магазины могут быть слишком мудрёными, как лабиринт с Минотавром: никакой логики, никаких подсказок и подобной наглядной помощи покупателю.

Что делать, чтобы незнаек стало меньше? Может кто знает решение?

#магазин

#наблюдение

#город

#супермаркет

#пятерочка

#дикси

#люди

#блог