Найти в Дзене
Проект 2020

Самые продажные звезды: за деньги они готовы на ВСЁ!

Неужели кто-то готов делать ЭТО за деньги? Такие слова приходят в голову при просмотре некоторых рекламных роликов. Фантазия режиссеров не знает границ! Давайте вспомним самые смешные, безумные и нелепые пиар-кампании, в которых принимали участие знаменитости. За чью любовь сражались Филипп Киркоров и Николай Басков? Какую стыдную семейную тайну вынесла напоказ Ксения Собчак? Ради какого бренда Игорь Николаев перепел свой главный хит? Реклама какого продукта в исполнении Ольги Бузовой стала образцом вульгарности? Это и многое другое - в нашем материале! Итак, Филиппа Киркорова можно смело назвать королем… но не эстрады, а провокационной рекламы. Трудно найти услугу или товар, к которому маэстро не приложил руку. В клипе «Цвет настроения синий» Филипп Бедросович собрал настоящее молодежное комбо: он прорекламировал букмекерскую контору «Леон», вино «Золотая Балка» и средства контрацепции «Ин тайм». Судя по невероятному количеству просмотров и лайков, которое обрушилось на клип, рекламна

Неужели кто-то готов делать ЭТО за деньги?

Такие слова приходят в голову при просмотре некоторых рекламных роликов. Фантазия режиссеров не знает границ!

Давайте вспомним самые смешные, безумные и нелепые пиар-кампании, в которых принимали участие знаменитости. За чью любовь сражались Филипп Киркоров и Николай Басков? Какую стыдную семейную тайну вынесла напоказ Ксения Собчак? Ради какого бренда Игорь Николаев перепел свой главный хит? Реклама какого продукта в исполнении Ольги Бузовой стала образцом вульгарности?

Это и многое другое - в нашем материале!

-2

Итак, Филиппа Киркорова можно смело назвать королем… но не эстрады, а провокационной рекламы. Трудно найти услугу или товар, к которому маэстро не приложил руку. В клипе «Цвет настроения синий» Филипп Бедросович собрал настоящее молодежное комбо: он прорекламировал букмекерскую контору «Леон», вино «Золотая Балка» и средства контрацепции «Ин тайм». Судя по невероятному количеству просмотров и лайков, которое обрушилось на клип, рекламная акция удалась.

-3

В клипе «Цвет настроения черный» Киркоров только набирает обороты. При участии Егора Крида он рекламирует всё ту же контрацепцию, пельмени, зубную пасту, модный камерофон, одежду, барбершоп и многое другое! При этом звезды не скрывают своего желания нажиться на зрителях.

Многие фанаты сочли, что Филипп Бедросович уже не в том возрасте и статусе, чтобы рекламировать средства контрацепции. Но продукцией «для взрослых» Киркоров не ограничился. Изменив всего одно слово в своем хите, артист получил рекламу… средства от боли в горле. «Цвет заражения – синий!» - поет артист, облачившись в нелепый сверкающий наряд. И не похоже, что критика недоброжелателей его волнует.

-4

Но однажды начав, трудно остановиться. Похоже, реклама отдельных товаров уже не удовлетворяет аппетиты звезды! Именно потому в инстаграме Киркорова появилась реклама… сети продовольственных магазинов «Пятерочка». Артист призывает россиянок принять участие в конкурсе креативных фото. Из всех участниц, которые сфотографируются у стендов в «Пятерочке», маэстро отберет пять фавориток, а одну из них – сделает своей «королевой»!

Но яркие, фотогеничные и креативные девушки – не единственные, за чье внимание борется Филипп Бедросович. Ранее он бросил вызов Николаю Баскову, сразившись с ним за любовь… кота Феликса! Да-да, речь о вирусной рекламе кошачьего корма, в которой Киркоров представляет мясной вкус, а Басков – рыбный. Сколько бы зрители не хохотали, реклама выполнила свою роль – привлекла внимание к корму и произвела фурор. А ведь ради неё певцам пришлось покривить душой – ни Киркоров, ни Басков сроду не были кошатниками. Видимо, любовь с котом Феликсом у них сложилась только за деньги…

-5

И, надо сказать, немалые. За один ролик со звездой такой величины рекламодатели выкладывают пятьдесят тысяч долларов и более!

Ну а пока бывший супруг Аллы Пугачевой пиарит спрей для горла и кошачий корм, её нынешний муж усердно рекламирует… букмекерскую контору. В клипах Киркорова игорная компания «Леон» появилась только как логотип на одежде. А вот Максим Галкин стал её полноценным представителем. Поклонники юмориста возмущены: по их мнению, легальный «лохотрон» – последнее, что должен рекламировать уважающий себя артист. Прислушаться к фанатам Галкин не спешит. Видимо, коварная контора платит ему суммы, за которые не жалко продать репутацию и честь.

-6

Но можем ли мы винить артиста? Ведь наживка оказалась настолько аппетитной, что на неё попался и Игорь Николаев! Ради букмекерской конторы певец переделал свой главный хит. Ранее Николаев с экранов телевизоров предлагал дамам «выпить за любовь». А теперь он на ютубе призывает мужчин «выпить за Леон и первый миллион». Мнения о рекламе разделились. Многие осуждают Николаева за примитивный ролик, внимание к которому привлекают симпатичные девицы, а не талант певца. В то же время, некоторые зрители сочли видео ироничным и забавным.

А вот рекламу жилого комплекса «Зиларт» в Москве единогласно признали худшим креативом 2016 года.

-7

Застройщик собрал настоящий звездный «букет» – в ролике появились Филипп Киркоров, Николай Басков, Лолита Милявская, Максим Галкин и Полина Гагарина. Однако россияне выразили бурное недовольство и назвали клип о «Зиларте» «отрыжкой рекламного рынка». Некоторые зрители даже раздумали покупать там квартиру из-за бездарной пиар-компании.

Увы, это не первый и не последний случай, когда «звездная реклама» отпугивает людей от товара. Еще в период замужества Ксения Собчак и Максим Виторган снялись в очень странной и провокативной рекламе. На первый взгляд кажется, что рекламируют они марку авто или салон. Вот только пара тестирует удобство автомобиля нестандартными методами. В конце ролика оказывается, что это – реклама средства для потенции «Прелокс».

-8

Несмотря на внешнюю невинность ролика, он вызвал всенародную ярость. Одних телезрителей возмутило, что рекламу могут увидеть дети, а других расстроила актерская бездарность Ксении Собчак. Не говоря уже о том, что «семейный подряд» в роликах такого толка наводит на размышления о мужском здоровье Виторгана. Можно ли считать эту рекламу шуткой, или Ксения вытащила на экраны постыдную семейную тайну? Возможно, именно потому их брак с Виторганом вскоре развалился?..

Но не будем о грустном! Тем более что Собчак часто впутывается в сомнительные пиар-компании. Чудодейственные БАДы, матрасы, финансовые пирамиды… она не брезгует ничем! И каждый раз общество взрывается шквалом неодобрения. Остановит ли это скандальную телеведущую? Судя по новым и новым рекламным постам в инстаграме – нет. Несмотря на публичный резонанс (а может, именно благодаря нему) Ксении щедро платят за рекламу. «Собака лает, караван идет».

-9

Но не только Собчак запятнала свою репутацию рекламой средства для потенции. Сергей Шнуров – легендарный российский музыкант и лидер группы «Ленинград», – снялся в целой серии роликов. Он рекламировал препарат «Аликапс», оценив свои услуги в сто восемьдесят тысяч долларов. В 2014 году телевидение просто наводнили рекламные вставки со Шнуром в шотландском килте. Их показывали до тридцати четырех раз в день! Победное шествие «Аликапса» прервал Роспотребнадзор: средство признали фальсификатом и сняли с продажи.

-10

Но давайте на минуту отвлечемся от любовной сферы и заглянем в сферу здравоохранения. В январе интернет всколыхнула «возрастная реклама» от Андрея Григорьева-Апполонова – того самого «Иванушки Интернешнл», который еще недавно зажигал сердца юных фанаток. Но время летит быстро. «Рыжий из Иванушек» заботится уже не о потенции, а о давлении: в своем инстаграме Андрей выложил рекламу тонометра. Несмотря на то, что молодежь осмеяла постаревшего лидера «Иванушек», другие звезды встали за него горой. По мнению селебрити, забота о здоровье – это важно и достойно! А значит, ничего постыдного в такой рекламе нет.

-11

… в отличие от рекламы молочной продукции, которую представила Ольга Бузова. Скандально-известная ведущая шоу «Дом-2» решила пропагандировать здоровый образ жизни и правильное питание. Казалось бы: похвальная миссия! Что могло пойти не так? А «не так» пошло абсолютно всё. В начале ролика крупным планом показали грудь Бузовой, на которую капает некая белая субстанция. Позже становится понятно, что Ольга неаккуратно ест йогурт и пачкается в процессе. Однако телезрители увидели в ролике нецензурный подтекст. Скандал разгорелся нешуточный! В итоге реклама не подтолкнула россиян к правильному питанию. Наоборот: она вынудила особо впечатлительных личностей отказаться от «молочки»!

-12

Подобным двусмысленным роликом прославился и знаменитый фигурист – Евгений Плющенко. Превратить рекламу невинных товаров в нечто провокационное – настоящий талант! И российские режиссеры умеют это в совершенстве. Так появилась реклама «Чупа-Чупса», которая начинается с фразы «Что сосут чемпионы?». Разумеется, речь идет о леденце… но телезрители трактовали рекламу по-своему и разразились кто смехом, кто негодованием. В остальном реклама совершенно прилична: Плющенко всего лишь сосет леденцы и исполняет песенку про них.

Возможно, непристойность рекламы – в глазах смотрящего? Или режиссеры понимают, что делают, и намеренно провоцируют телезрителей? В конце концов, мода на «звездную рекламу» не взялась с потолка – она пришла к нам с запада. А значит, в этом деле можно полагаться на опыт голливудских звезд. В каких только сомнительных и смешных роликах не снимались американские селебрити!

-13

Знаменитый футболист Криштиану Роналду рекламировал тренажер для лица, который нужно брать зубами, а затем ожесточенно трясти головой. Брюс Уиллис и Шерон Стоун вовсю флиртовали в баре, рекламируя шипучий напиток. Сильвестр Сталлоне играл партию в гольф, вдохновленный вкусом и ароматом горячих сосисок… Видимо, артист – не артист, если за всю карьеру не снялся хотя бы в одном нелепом рекламном ролике!

-14

А что ВЫ думаете о звездной рекламе? Обязаны ли артисты дорожить своей репутацией? Или осуждать людей за их работу – недостойно и бессмысленно? В конце концов, даже плохая реклама – это повод посмеяться и продлить себе жизнь!