Найти в Дзене
Лавочкины посиделки

Дозвониться до оператора связи стало равно улыбке фортуны.

Если вам удалось дозвониться до оператора, да еще и решить проблему, можете смело покупать лотерею. Удача на вашей стороне. Решила я расторгнуть договор с Ростелекомом на предоставление услуги доступа в сеть интернет. Договор заключали давно, интернетом дома я пользуюсь ОЧЕНЬ мало, т.к большую часть времени провожу на работе. Линия старая и давно не отвечает современным реалиям. Я бы, может, и оставила все так, как есть, но просмотр ТВ у меня зависит от наличия стабильного интернета, пусть и самой маленькой скорости. Смотреть ТВ невозможно совсем. Постоянно приходится перезагружать роутер, но результат сохраняется в течение нескольких минут, В общем, надоела мне эта история. Ранее я обращалась в Ростелеком с просьбой увеличить скорость передачи и подключить их ТВ. Сказали, что нет технической возможности. В итоге, я подключила мобильный интернет и ТВ популярного сейчас оператора за те же 500 рублей, но теперь спокойно смотрю ТВ, качество изображения, кстати, намного лучше. Позвонила н
Изображение на Firmbee из Pixabay
Изображение на Firmbee из Pixabay

Если вам удалось дозвониться до оператора, да еще и решить проблему, можете смело покупать лотерею. Удача на вашей стороне.

Решила я расторгнуть договор с Ростелекомом на предоставление услуги доступа в сеть интернет. Договор заключали давно, интернетом дома я пользуюсь ОЧЕНЬ мало, т.к большую часть времени провожу на работе. Линия старая и давно не отвечает современным реалиям. Я бы, может, и оставила все так, как есть, но просмотр ТВ у меня зависит от наличия стабильного интернета, пусть и самой маленькой скорости. Смотреть ТВ невозможно совсем. Постоянно приходится перезагружать роутер, но результат сохраняется в течение нескольких минут,

В общем, надоела мне эта история. Ранее я обращалась в Ростелеком с просьбой увеличить скорость передачи и подключить их ТВ. Сказали, что нет технической возможности.

В итоге, я подключила мобильный интернет и ТВ популярного сейчас оператора за те же 500 рублей, но теперь спокойно смотрю ТВ, качество изображения, кстати, намного лучше.

Позвонила на горячую линию Ростелекома, чтобы узнать, как мне расторгнуть договор. Меня минут 15 гоняли по меню, на каждом этапе обещая соединить с оператором, затем сказали, что соединить с оператором нет возможности и отключились. Никаких вам : "Оператор ответит через 5 мин и т.д."

Решила попробовать через личный кабинет. Зарегистрировалась, там есть чат. Сначала общалась с ботом. Затем подключился специалист № 1. Я объяснила ему, что хочу расторгнуть договор , дала пояснения, почему. И началось : "А давайте обратимся в техподдержку, а давайте поменяем тариф, а давайте увеличим скорость, а давайте мы вам подключим расширенный пакет услуг с играми, если вы расторгнете договор, а потом передумаете, придется ждать очередь и т.д., давайте подключим услугу блокировки за 30 рублей в месяц. Я продолжала настаивать на отключении услуги, т.к обращалась в техподдержку, ничего изменить в лучшую сторону на моей линии нельзя.

Перевели на другого специалиста и все началось по по второму кругу с уговорами.

В начале общения через чат все время выскакивало окно с просьбой оставить отзыв, я написала позитивный отзыв по общению в чате, отправила. Затем стало выскакивать окно с предложением изменить отзыв. К концу дня я поняла, зачем, и воспользовалась данной опцией.

В общем, начала я заниматься этой историей около 13-00, а договориться о расторжении договора удалось к 19-00. Слава Богу, что называется.

Ну почему у нас все улучшения по качеству услуг делаются совершенно в противоположную сторону.

Хотела рассказать еще об опыте звонка на горячую линию в МФЦ и МЗ, но время позднее, расскажу как нибудь в следующий раз.

Думаю, каждый из вас хоть раз пытался дозвониться в абонентский отдел или оператору, делитесь впечатлениями в комментариях. Спасибо.