Покинув нагорье Подкова, банда разбила лагерь в живописном месте на берегу озера – полуострове Клеменс.
Датч предлагает «старой гвардии» - Артуру и Хозии - поехать на рыбалку.
Зачем куда-то ехать, когда озеро совсем рядом – закинь удочки и рыбачь в своё удовольствие… Но Датч желает отдохнуть и пообщаться в узком кругу «старой гвардии», не на глазах у всей банды.
Друзья верхом направляются в сторону Дьюберри Крик, где, со слов Хозии, отменный клёв.
Перед железнодорожным переездом герои нагоняют повозку с арестованными и... внезапно из-за решётки раздаётся знакомый голос – «Добрый день, джентльмены!».
Это никто иной, как Трелони – похоже, он «влип» в какую-то историю и теперь заперт в клетке вместе с разбойничьего вида личностями.
Проехав вперёд, Датч заводит разговор с законниками, везущими арестованных.
Представившись вымышленным именем, он знакомится с шерифом Роудса – Греем и его помощником и выясняет, что Трелони арестован за махинации с ценными бумагами.
Используя всё своё красноречие, Датч пытается убедить шерифа, что его друг оступился впервые и «больше не будет», но его выступление внезапно прервано.
Воспользовавшись тем, что конвоиры отвлеклись на Датча, преступники из шайки Андерсона вскрывают замок клетки и бегут, заскакивая на проезжающий мимо поезд. В повозке остаётся один лишь Трелони.
Желая угодить шерифу Грею, Датч командует Артуру пуститься в погоню за беглецами, прихватив с собой помощника шерифа.
Начинается бешенная скачка за удаляющимся поездом.
Прикольный момент: взобравшись на крышу вагона, один из преступников выпрямляется во весь рост и надсмехается над погоней, оскорбительно жестикулируя, и тут же падает на рельсы от удара головой о трубу над путями.
Поравнявшись с поездом, Артур перепрыгивает с лошади на один из вагонов, а помощник шерифа во весь опор мчит вперед, чтобы обогнать и остановить состав.
Моргану сперва приходится вступить в рукопашную схватку на крыше вагона, а затем гнаться за главарём шайки, Андерсоном, которого непременно нужно взять живым…
Поезд останавливается как раз вовремя – Артуру только что удалось вырубить преступника. Погрузив его на круп лошади, Артур вместе с помощником шерифа отправляются в Роудс.
Возле офиса шерифа их уже поджидают остальные.
Шериф Грей благодарит за помощь в поимке Андерсона и отпускает Трелони, взяв с него и Датча обещание «больше ни-ни».
Проводив Трелони до каравана на окраине городка, друзья вспоминают о рыбалке…
У игрока есть выбор – поехать на рыбалку или отказаться. Согласие повысит уровень чести героя.
Доехав до устья Дьюберри Крик, бандиты заимствуют на берегу лодку и выплывают на середину озера.
Закинув удочки, они беседуют о старых временах.
Датч рассказывает о своей матери – оказывается, она похоронена в Блэкуотере, на кладбище у церкви.
Наловив рыбы ( клевать будет или малоротый окунь или радужная форель – в разных прохождениях этого квеста по-разному); друзья прямо на лодке возвращаются в лагерь.
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)