Вам доводилось просыпаться от кошмара, который сковывал все тело, и мучил вас долгие минуты сна. А что если однажды кошмар выйдет за пределы сознания?
В этом году лето выдалось необычайно жарким. Скрашивая ожидания долгожданной вечерней прохлады, я взялась за чтение книги. Описание обещало захватывающую историю о далекой деревеньке расположенной в близь огромного болота, затягивающего случайных путников.
Главные герои, повествование все это померкло после появления главного антагониста. Болотница, дух, или божество, как кому привычнее называть, обитает в болотах, и затягивает случайных путников, пожирая их души. Если же в близь болота располагалось поселение, то по ночам она шастала под окнами, и заглядывала в них. Коли открыто окно, а внутри человек, чью душу она приметила на закуску, то она пробиралась к нему в постель, и заставляла подчиниться своей воле. После этого уходил человек вместе с ней, прямо в болота, только одежда от него на бережку и оставалась, видимо тварь не любила вещи почем зря собирать.
Но если окна были плотно закрыты, но не занавешены, то смотрела она в них, не отрывая голодных глаз. Встанешь ночью от странного шума, выглянешь в окошко, и увидишь два черных колодца-глаза, и все, ты ее станешь, по своей воле на болота уйдешь.
Эта история сильно впечатлила мой размякший на жаре мозг. Вечером я уже пересказала ее своему молодому человеку. В отличии от меня, он остался равнодушен к этой захватывающей истории.
- А вот знаешь, - сказала я, расплетая волосы, - у нас ведь частный дом, и окна не занавешены.
И выключив прикроватный ночник, добавила:
- Будь рядом болото, нас бы самых первых утащили, хорошо, что рядом никаких болот нет.
Молодой человек остался, неподвижно сидеть, всматриваясь в телефон. Неожиданно он поднял голову, и его глаза блеснули в синеватом свете экрана.
- Вообще-то, - начал он тихо. - Я не просто так предупреждал тебя не ходить за огород, там как раз болото, место очень топкое.
Сказав это, он вернулся к просмотру видео.
По спине пробежал неприятный холодок.
- Да брось ты, - подумала я. – Никаких болотниц, нет и не было, это все выдумки.
Заснула я тогда быстро. Человек не помнит, с чего начинается сон, такие уж у нас особенности психики. Помню лишь страх сковавший мое тело в этот момент.
Моя комната. Я внимательно всматриваюсь в стену напротив моей кровати, словно от этого зависит моя жизнь. Отведя на миг глаза, я вновь смотрю в стену. Стена начинается раздуваться, покрываться буграми, в которых что-тот копошиться. Самый большой пузырь неожиданно взрывается, и из стены на меня устремляется большой склизкий стебель. Пахнуло тиной и застоялой водой. Один за другим стебли вылезали из стены, и, извиваясь клубком змей, двигались в мою сторону.
Я не могла пошевелиться. Когда самый большой стебель достиг моего лица, я сделала самый правильный, как мне казалось, в ту секунду жест, въевшийся к нам в подкорку с самого детства.
Я резко накрылась одеялом с головой, попутно укрыв молодого человека.
- Эй, ты что творишь? – я очнулась от знакомого голоса.
Молодой человек тряс меня за плечо в попытках разбудить. Я резко проснулась. Никаких стеблей лезущих в глаза, ни разрушенной стены. За окном была непроглядная ночь.
После первого сна не хотелось вылезать из-под одеяла, не смотря на ужасную жару. Показалось, что спала я, достаточно долго, будто прошла целая вечность. Я резко открыла глаза.
Отчего я проснулась? - спросила я себя.
Ответ пришел раньше, чем глаза успели привыкнуть к полумраку. В комнате кто-то возился.
Возможно это кошка?
Волосы на загривке встали дыбом. Нутром я чувствовала – это далеко не кошка. Ну, я же взрослый человек, как я могу верить в страшилки?
Это кошка, я уверенна в этом. Но даже попытки убедить себя казались жалкими.
С надеждой я начала тихо подзывать животное по имени.
Как только мой голос разорвал тишину, возня прекратилась. Слишком тихо, словно в уши ваты напихали. Обычно за окном лают собаки, слышно сопение парня рядом, и звук тикающих часов на стене. Сейчас не было ничего из этого.
Парень спал, накрывшись одеялом с головой, и отвернувшись лицом к стене. Тревожное чувство сжало грудную клетку. Слегка подрагивающей рукой я прикоснулась к краю одеяла и, помедлив, резко сдернула его.
Под ним был мой парень, живой и здоровый. Тут же раздалось его тихое сопение, а звуки кто-то подкрутил на максимум. Вдалеке залаяла собака, затикали часы.
Тревога сразу разжала свои ледяные пальцы, и отпустила замерзшую душу.
Возможно, это правда была кошка.
Я легла, и спокойно повернулась к парню спиной. На меня взглянули два глаза-колодца, легкий ветер, долетевший из открытого окна, всколыхнул ее волосы.