Без сферы услуг в современном мире просто не прожить, но иногда это обходится слишком дорого.
Заходишь в кабинет или магазин, садишься в такси, и сразу повисает в воздухе напряжение. Вас не хотят видеть. Вам не рады. А потом выходишь, прямо как от верблюда - хочется умыться и забыть навсегда. Причём, получаешь это за свои же деньги.
А откуда берёт деньги обычный человек, обычный потребитель каких-либо услуг? Естественно, он их зарабатывает, и часто - тоже непростым трудом. Он не на улице денежки подобрал. И вот он эти деньги меняет на услугу, надеясь, что услуга будет качественной. И ничего в этих ожиданиях нет плохого. Если ты платишь за услугу, то ждёшь и нормального отношения к себе. Не обязательно кланяться и расшаркиваться, можно просто не хамить и не смотреть волком, этого будет вполне достаточно.
Даже в частных кабинетах человек за свои честно заработанные получает в ответ раздражение и грубость. А когда человек идёт к частнику? Да тогда, когда уже край, когда припёрло, когда нужна помощь. Очень нужна и срочно. А там - высокомерный взгляд, рычание и претензии. И это в тот момент, когда человеку и так уже худо.
Почему же так происходит?
А дело в том, что наш "специалист", вернее, его психика, застряла где-то в возрасте между детсадом и начальной школой. Он - центр вселенной. Он тут один работает, остальные все получают деньги просто так. Ему все должны, перед ним все виноваты. Он же устаёт! Это вы там, где-то там только и делаете, что отдыхаете и развлекаетесь, пока он, бедненький, впахивает.
И здесь совершенно не важно, какое у человека образование и сколько ему лет. Недовольное лицо, грубость и неуместное высокомерие говорят о человеке больше, чем бумажки.
Может быть он перфекционист, но идеала он будет требовать не от себя, а от вас. Это не у него плохо получилось, это всё из за вас. Вы мешаете. Вы всё делаете неправильно.
Слишком много возмущения - это просто яркий признак того, что человек не соответствует занимаемой должности. Не тянет. Не справляется.
Здесь либо снижать нагрузку, либо уходить. Нет? Ну тогда и работу надо выполнять спокойно. Не дёргать тех, кто принёс вам свои кровные.
А их много. Вот таких. Из которых льётся столько недовольства клиентами, будто это они деньги заплатили, а не им.
Зайдите в группу фотографа, психолога, коуча и посмотрите, что он публикует. Если он ВОТ ТАКОЙ, то вы увидите кучу возмущения, скринов переписок, жалоб на клиентов, и хорошенько подумайте, стоит ли с таким человеком связываться. Вы ему деньги, у вас ожидание чего-то хорошего, а он вам нагрубит, настроение испортит и в сети ославит за пятиминутное опоздание или несвоевременное сообщение в личку с вопросом о выполнении заказа.
Жаль, что не всегда можно такого бяку вычислить заранее. Но, если есть возможность узнать побольше об услуге и человеке её выполняющем, лучше это сделать. Чтобы сберечь и нервы, и деньги.