Кем лучше быть: отличником или двоечником?
Странный вопрос, не так ли?
Одна сторона медали...
Я всю жизнь была отличницей. Медаль в школе, пара красных дипломов в университете. И что на выходе? А на выходе моя зарплата минимум в 5 раз меньше, чем у моих одноклассников и одногруппников, которые учились куда как хуже, которым я делала лабораторные по программированию и объясняла, как взять производную сложной функции.
Раньше меня это не особенно расстраивало. Но в последнее время ко мне, видимо, подкатил кризис среднего возраста. И началось: ааа, я ничего не достигла, аааа, у всех нормальные ЗП, а мою даже стыдно на дзене написать...
Самое фишка тут в том, что я даже знаю, откуда ноги растут.
Я люблю учиться. Я это делаю хорошо, мне интересно, мне в кайф.
Да вот только такой специалист никому не нужен! Вы бы хотели нанять сотрудника, который целыми днями самосовершенствуется, а делать ничего не может? Нет. Я бы и сама такого не наняла.
и другая
Мой ребёнок не может учиться в школе. Совсем. Нет, он как-то туда ходит, иногда даже приносит отметки, отличные от двоек, но в принципе всё понятно: образования у него не будет. Возможно, не будет даже среднего (надеюсь, что началку мы как-то более-менее осилим).
И хотя я понимаю, что для жизни образование, особенно высшее, совсем не обязательно, меня вся эта ситуация жутко пугает. И жутко злит. Как же так: мой ребёнок глупый!!!
Самое сложное тут – принять ситуацию такой, какая она есть. Изменить всё-равно ничего нельзя. Можно только попусту расстраиваться и мучать себя и своего ребёнка.
У меня с принятием пока не получилось.
Надеюсь, когда-нибудь получится.
Всем добра и здоровых детей.
#детский психолог #обучение детей #образование #высшее образование #дети с овз #ребёнок-инвалид
#обучаемость #школа #плохие оценки