Найти в Дзене
В Движении

Минимум пафоса, максимум безопасности и надёжности - Показываю Volvo XC60 2021 из автосалона

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Среднеразмерные премиум-кроссоверы – это особый вид автомобилей и покупают их тоже, далеко не все. Все дело – в ценовом позиционировании.

Тем не менее, именно в таком классе можно повстречать наиболее интересные модели и Volvo XC60 является одной из них.

Несмотря на относительно спокойный дизайн экстерьера, шведскому кроссоверу есть, чем удивить потенциального покупателя и в этом я смог убедиться лично, когда осмотрел его в автосалоне.

-2
-3

Вольво ХС60 предстал предо мной в комплектации Inscription и с турбодизельным силовым агрегатом 2.0 литра, мощность которого составляет 197 лошадиных сил.

Сочетается мотор с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. При этом привод полный – он автоматически подключаемый, посредством муфты Haldex.

Вольво – это бренд, который уделяет массу внимания мелочам, качеству исполнения и даже относительно массовые модели у шведов получаются достаточно добротными и маркетологи тут отходят на второй план.

-5
-6

Во-первых, нужно отметить тот факт, что особый акцент у ХС60 сделан на безопасность – как на активную, так и на пассивную.

Скажем, присутствуют подушки для коленей передних седоков, установлены ламинированные стекла, радарный круиз-контроль дополнен функцией удержания в своей полосе движения.

При этом в основу кузова интегрирована специальная капсула, благодаря которой урон седокам при столкновении существенно снижается.

Второе, на что хочу обратить – это исполнение салона. Мне очень понравились пухлые передние кресла с кожаной обивкой и анатомическим профилем, которые снабжены множеством электрорегулировок и регулируемой по длине подушкой.

-7
-8

Центральный тоннель по бокам имеет обивку из приятного ворсистого материала, плюс вставки из натурального дерева и алюминия, которые также есть на передней панели.

Надо отметить, что автомобиль заводится с помощью шайбы, которая расположена чуть ниже ручки кпп, её надо повернуть вправо для старта.

Ещё ниже есть колёсико, им можно выбирать режим езды. Под выдвижной крышкой спрятаны беспроводная зарядка, розетка на 12в и 2 подстаканника.

-9
-10
-11

Из опций выделяются виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюймов, большой вертикальный дисплей мультимедиа, система ионизации воздуха, двухзонный электронный климат контроль, электронноуправляемое шасси Dynamic, система предотвращения столкновений и так далее.

-13
-14
-15

Отдельным пунктом идет межсервисное обслуживание, интервал которого составляет, аж, 20 тысяч километров – это весьма существенный плюс, который позволит сэкономить на ТО.

А еще, топливный бак у Вольво имеет объем в 60 литров, что при расходе в 5,7 литра на 100 километров позволит совершать дальнобойные вояжи без дозаправки.

В общем и целом, шведский кроссовер оставляет весьма приятное впечатление. Безусловно, он не такой авангардный, как «немцы» и вряд ли, понравится любителям выделяться из общей массы. Но все остальные, наверняка, останутся впечатлены уровнем безопасности и исполнения модели.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются