Найти тему
Автопрагматик

Купить Дэу Матиз жене? Да ни за что!

Оглавление

Или почему не стоит покупать Матиз для девушек?

Казалось бы - симпатичный, маневренный... Но! Не безопасный.
Казалось бы - симпатичный, маневренный... Но! Не безопасный.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как вы все знаете, Матиз – это микролитражный автомобиль, который производился в Узбекистане параллельно с Дэу Нексия. На первый взгляд он приятный внешне, точнее сказать даже – милый, маленький- легко парковаться. Казалось бы - самое то для супруги?

НЕТ! Ни в коем случае, если вы планируете выезды дальше магазина и детского садика. Да те же Калина и Ланос стоят примерно столько же, но при этом лучше и безопаснее.

Я внимательно изучил этот автомобиль- были и поездки на таких и мысли его приобрести. Но.
Столько минусов в одном авто найти сложно, причем многие из них критичны.

Минусы:

Кстати, первые три напрямую связаны с безопасностью, вернее её отсутствием!

В реальности автомобиль показывает себя хуже, чем в "лабораторных" условиях. Банально потому, что физику не отменял никто и большинство машин в потоке - тяжелее.
В реальности автомобиль показывает себя хуже, чем в "лабораторных" условиях. Банально потому, что физику не отменял никто и большинство машин в потоке - тяжелее.

Первый:
Машина банально не безопасна. Да,
краштест, который проводил Авторевю в 2003 году показал, что машина неплохо себя показывает при столкновении с деформируемым кубом. НО! Европейский краштест, еще и с подушками безопасности – провалился. Странно. Да и в жизни все немного не так. Последствия реальных аварии в микролитражках часто очень серьезны. Тем более, если в них нет ни подушек безопасности, ни даже преднатяжителей ремней. Отсутствие капота приводит к тому, что при аварии кузов сразу деформируется в салон и в пассажиров.
Второй:
Высокий центр тяжести и то, что машина узкая и высокая приводят к большой парусности – машину кидает на трассе ветром, проезжающими большегрузами и... да чем её только не кидает. Все это увеличивает риск аварии.
Третий:
Машина очень узкая и, как пишут люди, это может привести к тому, что машину банально развернет там, где на дороге есть колея. А это – любая грунтовка, зимние дворовые территории, продавленная правая полоса. И снова- шанс попасть в ДТП повышается.
Четвертый:
Она ржавеет. Нет, не так - она гниет. Почти в режиме реального времени. Как там говорят? Если внимательно прислушаться- можно это услышать? 😊
Пятый:
Ни в одной комплектации нет подушек безопасности. Хотя, надо отдать должное, в этой ценовой категории подушек нет ни у кого.
Шестой:
Качество сборки – далеко не лучшее.
Седьмой:
Она не комфортна – жесткая подвеска, отсутствие шумоизоляции, дешевые материалы отделки, слабый и шумный двигатель, потеющие в дождь стекла...

Нет, ну чтобы быть полностью честным-
плюсы есть у этого автомобиля:
-Его
цена;
-Маневренность в городских условиях;
-Внешний вид;
-Достаточно вместительный салон, учитывая размеры.

Клиренс в 15см, учитывая узкую колею я бы занес в минусы. Но для города- приемлимо.

После всего того, что вы прочитали- вы все ещё думаете, что это тот самый автомобиль, в который
вы бы хотели посадить своих родных?
Я свой выбор сделал и приобрел другую машину. Кстати, ничуть не пожалел.
Как по мне, Матиз можно брать
только для езды по второстепенным улицам- в садик, школу и магазин. Это тот максимум, с которым я готов мириться.

Как-то так.
Как-то так.

Я надеюсь, что после прочтения моего мнения вы сделаете выводы и сделаете правильный выбор. Чуть позже у меня выйдут обзоры, в которых я расскажу про лучшие, по моему мнению, недорогие автомобили,- как с механикой, так и с автоматом и ненамного дороже Дэу. Главное- все они будут безопаснее Матиза.

Спасибо за ваше внимание! Удачи с выбором авто и удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются