Реклама нужны чтобы делать бренд (или торговую компанию) популярным и помогать продажам продукции. Миллионы тратят крупные компании на то, чтобы их реклама выделялась и запоминалась. Но иногда выделиться получается не со знаком «плюс», а со знаком «минус». Особенно это видно по рекламе, которую делают миллениалы — те, кто родился на стыке XX и XXI веков, в самом начале нулевых. Сейчас им около 20...
...И вот как они видят людей более старших поколений
С оценкой возраста у едва оперившейся молодежи проблемы. И не потому, что они эйджисты (люди, которые дискриминируют людей по возрасту), а просто потому, что у них очень мало жизненного опыта. По их ощущениям 40 лет и 80 лет — это где-то рядом. НО мы-то с вами знаем, что даже между 40 и 50 годами лежит целая жизнь!
Вот так в рекламных креативах выглядят женщины 35 лет. И скажите мне, что это делали не миллениалы!
А вот женщина 40+. Да, не спорю, ей точно не меньше 40, а скорее все 70!
А этой женщине — 45? Да, миллениалам так кажется.
Женщины и мужчины около 50 лет в массе своей представляются миллениалам-креаторам вот такими.
Наверное, все понимают — если реклама не попадает в целевую аудиторию, то компания-рекламодатель терпит убытки. Вряд ли кто-то из сорокалетних захочет узнать себя в модели старше их лет на 30, и бросится записываться на обучение макияжу.
Так что миллениалы не просто некомпетентны в некоторых отношениях, но еще и приносят компаниям вполне ощутимые финансовые убытки.
Но есть и другая реклама, которую совершенно не обязательно делали миллениалы. Но точно — люди с очень небанальным взглядом на мир
Безумные, непонятные решения — далеко не всегда удел маленьких компаний. Часто крупные бренды попадают со своими безумными креативами в скандальные истории.
Например, вот из-за этой истории с «пересаживанием с иглы мужского одобрения» бренд Reebok в России уволил своих маркетологов, и, по-моему, правильно сделал.
Что хотел сказать вот этой рекламой всемирно известный бренд бытовой техники Gorenje — не известно, наверное, никому... кроме создателя бородатого креатива.
«МакДоналдс» отличился неожиданным прочтением образа современного мужчины. Креаторы компании представили его... в виде кактуса. Ну а почему бы и нет? Был же когда-то образ «облака в штанах» у поэта Владимира Маяковского, почему бы в штаны не засунуть еще и кактус.
Угадайте, что рекламирует вот этот злобный клоун? — Это услуга по доставке книг на дом. Креативно! Но очень сложно, нужно думать...
... а у современного человека не так много времени (и желания) осмысливать рекламные послания и находить в них глубоко запрятанный смысл.
Могут, если хотят
Тем не менее и отличной, тонкой, юморной, не бьющей дубиной по лбу рекламы тоже хватает.
Мне очень нравится вот эта реклама крема для обуви, которая делает ее поверхность глянцевой, практически зеркальной.
И этот простенький логотип компании-продавца носков тоже смотрится мило и довольно необычно.
А какая реклама задела и запомнилась вам? Делитесь в комментариях! Давайте порадуем наши вкусовые сосочки глаза креативами разной степени безумия! =>