Найти тему
Знойная женщина

Как Ленка прополола грядки на романтическом свидании

Ленка проснулась на рассвете, продрогнув под тоненьким пледом. Поворочалась немного на неудобном диване и решила, что пора просыпаться и бежать из этого «загородного дома». С неудовольствием оглядев свои мятые, чем-то испачканные белые брюки, она встала, сунула ноги в какие-то старые резиновые галоши с мехом, стоявшие у дверей, закуталась в плед и вышла на участок.

Начало рассказа здесь

Предыдущая глава здесь

Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки
Рисунок с сервиса Яндекс.Картинки

Вчера, в сумерках, она не разглядела местность. Сегодня же дача Турундочкиных предстала взору во всей красе. Хозяева явно сдавали позиции в борьбе за урожай. Все грядки поросли сорняками, кое-где трава колосилась по пояс. Кусты помидоров прямо-таки согнулись под тяжестью пасынков, а среди пожухлых огуречных листьев виднелись переспевшие желтые овощи, больше похожие по размеру не на огурцы, а на кабачки. И так, куда ни глянь. Везде чувствовалось запустение. Ленка обошла весь участок, но ничего похожего на бассейн не увидела.

У Ленкиных родителей тоже была дача, и пока Ленка жила с ними, каждый выходной она ездила за город и принимала участие в огородных работах. Сейчас, глядя на все это запустение, Ленка не удержалась и приложила руки к дачному хозяйству Турундочкиных: оборвала пасынки на помидорах, прополола грядку с болгарскими перцами. Ленка быстро согрелась за работой, поэтому откинула в сторону плед и уже абсолютно равнодушно отнеслась к тому, что ее белые, дорогущие брюки стали похожи на поношенные трико главы семьи Турундочкиных. Она полола грядки быстро и качественно, хотя сама не понимала, зачем ей это надо.

– Кхм… кхм…, – услышала она за спиной покашливание Турундочкина-старшего. – Вы, Леночка, я смотрю, решили и ночлег, и завтрак отработать.

Папа довольно улыбался, считая, что оригинально пошутил. Ленка же такой юмор не оценила, скорчила недовольную гримасу и проворчала, что не смогла удержаться, видя такой бардак на огороде.

– Так я тут один работаю по выходным, и то не всегда умудряюсь приезжать, – оправдывался папа. – Илье некогда, он весь в творчестве. А Биночка Марковна целыми днями в библиотеке, да и нельзя ей сюда, у нее аллергия на вербу.

Ленка осеклась, вдруг поняла, что огородные дела незнакомых людей ее мало касаются, и неприлично ей их в чем-то упрекать. Она улыбнулась и попыталась перевести разговор на другую тему:

– А где у вас бассейн? Илья говорил, что он здесь есть!

Папа оживился, попросил Ленку следовать за ним. Они виляли между грядок, папа шел так уверенно, что Ленка уже подумала, что невнимательно осмотрела участок, и бассейн тут точно есть. Турундочкин-старший подвел ее к какому-то куску фанеры, лежавшему на земле. Он стянул этот лист в сторону и Ленкиному взору предстало очередное чудо инженерной мысли: забетонированная яма небольшого размера: примерно метр на полтора. Яма была наполнена каким-то странным вонючим составом.

– Что это? – удивилась Ленка.

Она уже была готова увидеть надувной детский бассейн или закопанный в земле ржавый бак. Но эта забетонированная яма превзошла все ее ожидания. Однако папа, не без гордости, пояснил:

– Это мы с Илюшей бассейн своими руками сделали. Правда, хотели побольше площадь, но Илья устал копать.

– А чем вы его наполнили?

– Так получилось, что мы неправильно спланировали систему слива. Накачать воду в бассейн можно, а откачать обратно нет. А она моментально зацветает! – в голосе папы, несмотря на технические неудачи, чувствовалась гордость за свой проект. – Вот мы и решили, чтобы воду каждый раз ведрами не вычерпывать, пока устроим здесь компостную яму, а уж потом, когда появится время, доработаем систему слива и сделаем полноценный бассейн.

Ленка стояла на краю бетонной ямы, смотрела вниз, зажав нос рукой, и испытывала желание бежать с этой дачи подальше, пока не проснулась рок-звезда и не увязалась ее провожать. Однако осуществить задуманное Ленка не успела.

– ДобГое утГо! – раздался за ее спиной сонный голос Турундочкина-младшего. – Какие у вас твоГческие планы на сегодня?

– Я домой! – Ленка развернулась и пошла к домику, чтобы взять сумочку.

– Нет-нет! – подсуетился папа. – Без завтрака не отпущу! Вы, Леночка, его честно заслужили.

Ленка вошла в дом, на плитке кипел эмалированный чайник, в котором варилась гречневая каша.

– А почему каша варится в чайнике? – удивилась она.

– Так кастрюля прохудилась, а запаять времени нет, – развел руками папа.

– А больше ничего съедобного нет? – уточнила Ленка.

– Можно салатик из огурцов сделать! – предложил папа.

Ленка вспомнила те желтые огурцы-великаны и вежливо отказалась от еды. Она взяла сумочку, хотела переобуться, но поняла, что в обуви на каблуках обратный путь не пройдет, поэтому осталась в резиновых галошах, а свои босоножки взяла с собой. Она спешно, стараясь быть максимально вежливой, попрощалась с хозяевами дачи и сказала, что ей пора.

– Я пГовожу! – живо отреагировал Илья. – Заодно свой диск у тебя заберу. У меня ж очередь из желающих его послушать.

– Леночка, вы галоши-то потом верните обязательно, без них в хозяйстве никак, – вежливо попросил папа.

Ленка и Турундочкин брели по садовому товариществу к троллейбусной остановке. Ленка смотрела по сторонам и отмечала, что в этой местности вообще не растут никакие вербы. «Где эта Бина Марковна нашла тут свой аллерген?» - недовольно думала она. В глубине души ей было жалко Турундочкина-старшего, который все работы по даче взвалил на свои плечи и явно их не вывозил. Турундочкин-младший весело семенил подле Ленки и вел себя, как ни в чем не бывало. Не испытывая ни малейшего конфуза перед девушкой за ее обманутые ожидания, он без умолку вещал о своих творческих планах.

– А твоя бабушка сейчас дома? – спросил он.

– Дома!

– Точно? – усомнился Турундочкин.

– Так, Илья! Иди лесом…

– Ну, я пГосто хотел диск вместе с тобой послушать… Кстати, как тебе мое твоГчество?

Ленка вздохнула и призналась, что диск сломала, правда, приврала, что сделала это нечаянно, чтобы не нанести психологическую травму рок-звезде. После этого Турундочкин сник, плелся за Ленкой понуро, чуть не плача, и всю обратную дорогу молчал.

Ленке было совестно. Настолько, что она уже не злилась за Турундочкина за испорченный вечер и облом с загородным отдыхом. Напротив, она чувствовала, что совершила очень нехороший поступок, и надо придумать, как все исправить. Кое-как она вытянула из Ильи информацию о том, кто исполнял его песни и записал их на диск. Илья был несчастен и потерян. Он довел Ленку до дома, попросил отдать галоши. Не прощаясь и обреченно размахивая галошами, он развернулся и ушел на своих длинных, заплетающихся ногах, в неизвестном направлении.

…Через несколько дней Ленка в коротюсенькой юбке и чересчур откровенном декольте сидела в рок-баре возле барной стойки. На небольшой сцене выступала какая-то молодежная группа, исполнявшая разные популярные песни в авторской обработке. Толпа зрителей перед сценой пыталась танцевать и подпевать. А Ленка сидела поодаль и не сводила глаз с солиста группы. Она то и дело, томно и демонстративно, перекидывала ногу на ногу и качала корпусом в такт музыки.

Эта схема привлечения мужского внимания была многократно испробована и работала безотказно. Через некоторое время солист группы исполнял уже свои песни вполоборота к зрителям. Все его внимание было приковано к Ленке. После концерта он подошел, угостил Ленку коктейлем, и они проболтали весь вечер.

Ленка с удивлением узнала, что никакую рок-музыку Турундочкин не пишет. Он ее просто напевает. Вся схема с записью нового альбома выглядит так. Илья сочиняет какие-то нескладные стихи, потом пристает к музыкантам какой-нибудь группы, и за немаленькие деньги они соглашаются эти стихи переложить на музыку. Илья приходит в студию звукозаписи, напевает мелодию. Или вообще не поет, а формулирует некое техническое задание: тут погромче, тут мелодичнее, тут басов побольше.

Музыканты экспромтом все отыгрывают и отдают Илюхе диск в одном экземпляре. Чтобы уговорить музыкантов на все это, деньги Турундочкина приходится делить между ними поровну. А еще музыканты перед записью знатно заправляются алкоголем, потому что на трезвую голову они не готовы такое петь даже за деньги. Турундочкин потом бегает по друзьям, знакомым, одноклассникам, соседям, всем предлагает послушать диск и заказать дополнительный экземпляр. Но пока ни одного желающего увеличить тираж музыкального альбома не было.

Через неделю новый Ленкин знакомый принес ей диск с восстановленными песнями Турундочкина. Виновато сказал, что музыку в точности воплотить не удалось, потому что пели как Бог на душу положит, но получилось не хуже, чем в прошлый раз. Ленка не стала перепроверять. Взяла диск и лично завезла его в библиотеку Бине Марковне.

Еще через неделю солист музыкального коллектива подарил Ленке диск с песней, посвященной лично ей. Это было прекрасное музыкальное произведение с романтическим подтекстом. Ленка даже включала песню при своей бабушке, и та всего пару раз вздрогнула и неприлично выругалась.

Прошла еще неделя, и Ленка вдрызг рассорилась с музыкантом. Она сидела дома одна и, будучи в депрессии, налегала на второе ведро мороженого. Алкоголь в нее уже не лез. Она достала диск с песней, которую посвятили ей, попыталась его послушать, но музыка, которая раньше нравилась, сейчас откровенно бесила. Ленка сломала этот диск и выбросила.

На душе было тяжело. Ленка размышляла, как лучше отомстить музыканту: пойти напиться в бар, где он играет, или отдаться кому-нибудь? Дилема была серьезная, и Ленка всерьез заморочилась: какой способ мести предпочесть? Вариант отдаться кому-нибудь, как ни крути, выглядел более привлекательно. Ленка задумалась: кому? И в этот момент раздался телефонный звонок. Знакомый, преисполненный собственной значимости и самодовольства, голос на том конце трубки спросил:

– ЗдГавствуйте, девушка! Какие у вас твоГческие планы на сегодня?

Конец истории

Все истории «Про Ленку» можно найти в навигаторе по моему юмористическому каналу

________________________________

Уважаемые читатели! Пишите комментарии, буду благодарна за клики по рекламе, лайки и подписку на мой канал