Любой, даже самый маленький магазин сталкивается с бирками в своей работе. Как минимум цену нужно куда-то крепить, а как максимум, она должна запоминаться. Визуальная память у людей хорошо развита, поэтому даже если у вас ничего не купят, то точно запомнят, с хорошей биркой.
В статье мы разберем:
- материалы бирки;
- размер;
- форма;
- наши советы.
Материалы бирки
1.Полиэтилен и полипропилен.
2.Картон и бумага.
3.Ткань.
Первое место занимает картон и бумага. Это самый легкий и самый дешевый способ повесить собственный логотип на одежду. Так как материал недорогой и используется давно, то придумали множество дизайнов именно с бумагой. Крафтовые этикетки - с минимумом чернил и защитных поверхностей, дань экологии. использование полупрозрачной или дизайнерской бумаги поверх основной этикетки и т.д Есть где разгулятся.
Полиэтилен и полипропилен. Они чуть дороже, но поражают своей прочностью и долговечностью. Их часто использую для продажи спец одежды, купальных костюмов. Также этот материал прекрасно подойдет для многоуровневого дизайна. Подложка из картона с ярким рисунков, а сверху прозрачная вставка с логотипом.
Ткань. Чаще всего ткань используется либо для внутренних этикеток, которые вшиваются в одежду. Но иногда их используют и в качестве декора для основной бирки, на ней пропечатывают логотип. Тканевая этикетка позволяет подчеркнуть экологичность (хлопок) или статусность магазина/вещи (плотные ткани).
Размер и форма бирки
Стандартный размер бирки 90*50 мм, но все может легко менятся. Чаще всего заказывают именно прямоугольные бирки, тк не надо тратить дополнительные деньги на фигурную резку. Но тут опять встает вопрос уникальности. Хотите вы минимизировать свои издержки или потратить чуть больше и запомнится покупателю.
Форма. преимущественно прямые линии, т.е. прямоугольник или квадрат. Но могут быть и треугольник и круг или вообще любая другая фигура. все зависит исключительно от вас и вашего концепта.
Советы
№1
Если вы молодой бренд дизайнерской одежды и тратите много средств и времени на разработку лекал, поиск ткани, подбор цветов, то рано или поздно вам встретятся халявщики-фешонисты. Кто это такие
Халявщики-фешонисты - это стилисты, которые покупают одежду для съемок или стилизаций, а после просто возвращают ее под предлогом “не подошло”. Таким образом, они ничего не платят за вас интеллектуальный труд.
Что делать? Закажите крупные и яркие бирки, которые никак нельзя будет спрятать. Таким образом, либо они купят вещь без возврата или попробуют официально с вами договориться и вы сможете выдвинуть условия “аренды вещи”.
№2
Этот совет касается брендов с малым бюджетом. Старайтесь разработать дизайн в стиле минимализм и с использованием базовых цветов и шрифтов. При заказе такие бирки будут иметь минимальную стоимость, но выглядеть смогут в несколько раз дороже.
Если у вас остались какие-то вопросы или вы хотите заказать бирки, то звоните и пишите нам. С удовольствием ответим на все ваши вопросы. С вас идеи, с нас воплощение!