Найти тему
Новые Горизонты

Отопри дверь, Сэлинджер, или почему современному автору нельзя быть затворником

Одним их самых острых для любого автора является вопрос о том, что делать после того, как книга уже написана? Произведения бездействующих авторов могут быстро потеряться в книжном "море". Большинство начинающих писателей просто не знают, с чего начать самопродвижение. Некоторые думают, что для успешного старта продаж книги нужны деньги на рекламу, некоторые – что нужно только найти издательство, а оно уже сделает все за них, некоторые пытаются проявлять активность в соц. сетях, но уже через пару постов, не видя отклика со стороны читателей, сдаются, и только единицы активно ведут авторскую страницу, выступают в прямых эфирах, посещают мероприятия и договариваются о презентациях своих книг, добиваясь внимания аудитории.

К сожалению, в условиях перенасыщенности современного книжного рынка, авторам уже недостаточно просто написать хорошую книгу, им самим нужно её «продать». При этом под словом «продать» подразумеваются не буквальные просьбы приобрести вашу книгу, а обширный комплекс мер, направленный на раскрытие себя как личности, рассмотрение основных тем своего произведения с точки зрения проблем современного мира и конкретного человека, в котором читатель может увидеть себя.

Написав произведение, воспользуйтесь соц. сетями, как самым простым и быстрым способом поиска своей аудитории. «Простой» и «быстрый» инструмент – не значит легкий старт. Потребуется время, силы и креативность для того, чтобы вас заметили.

Создайте авторскую страницу, наполните её информацией о себе и о своей книге. Не будьте сухими. Не ограничивайтесь словами «родился», «женился». Каждый человек несет в себе уникальный опыт общения с миром, поделитесь им, расскажите самые удивительные истории о себе, которые вдохновили вас на написание того или иного отрывка произведения. Попросите друзей поделиться ссылкой на один из постов на своей странице (отметить вас в истории).

Найдите в своем произведении цепляющие цитаты, дополните красочными изображениями по теме и поделитесь на авторской странице. Помните, чем сильнее цитата, чем больше она отзывается в сердцах аудитории, тем вероятнее, что человек поделится ей на своей странице, и вы найдете потенциальных читателей среди его друзей.

Покажите аудитории, что вы можете говорить не только о себе. Создайте подкаст, или тут же на авторской странице выражайте свое мнение по поводу книг других авторов, ситуации в мире - это «спровоцирует» аудиторию на диалог, интересуйтесь их точкой зрения.

Написав несколько статей, наладьте бартерные отношения с другим подкастом, автором или блогером.  Поделитесь его статьей или расскажите аудитории о нём при условии, что он напишет рецензию на ваше произведение, расскажет о вас своей аудитории. Не стоит расстраиваться, если отзыв будет не таким, как вы ожидали. Даже плохая реклама - тоже реклама. Обсуждение произведения в любом случае приведет на вашу авторскую страницу потенциальных читателей, а уже среди них найдутся те, кто оценят ваше творение по достоинству.

Не бойтесь обращаться за просьбой о бартере. В худшем случае вам просто откажут или не ответят. От отказа меньше читателей у вас не станет. А вот в случае успешного сотрудничества вы сделаете ещё один шаг к мечте.

Не останавливайтесь на достигнутом! Посещайте книжные ярмарки, выступайте на публике, участвуйте в литературных конкурсах, отправляйте свое произведения издательствам.
Все в ваших руках! Мечты сбываются у тех, кто к ним идёт!

Напишите в комментариях, если вам интересна эта тема, и мы продолжим писать про методы поиска своей аудитории.

А пока мы делаем свои шаги к мечте в издательском мире, вы можете присоединиться к нашей дружной творческой семье! Оставляйте заявки на размещение своих книг в нашем интернет-магазине совершенно бесплатно.

https://www.ngbooks.ru