Найти тему

Трудный вопрос: Русский Патриотизм. Как это понимать?

308 прочитали

Я считаю себя взрослым человеком, у которого есть уже мировоззрение, есть ответы на важные вопросы. Не все, конечно. Самые глубокие вопросы я продолжаю изучать, но то, что связано с жизнью в обществе - вроде бы понятно для меня. Что такое семейные ценности, дружба, материнство, братская Любовь и т.д. Но вот с патриотизмом у меня провал. Я примерно на уровне эмоций понимаю. Я читал много патриотической литературы, понимаю и горжусь героями, которые отдавали жизнь за свою Родину.

Но вот конкретно, что такое Родина, где она находится? В чем заключается патриотизм? Почему часто кого-то обвиняют в измене Родины, хотя он жизнь свою отдал именно за Родину?

Эти вопросы для до сих пор не решены полностью. Особенно в последнее время, когда спекуляция на понятиях Родины и Отечества стала такая активная, когда многие подростки негативно реагируют на одно только слово "патриотизм", пресытившись лицемерием пропаганды с телеэкранов....

Особенно, если ты, россиянин, родился в Казахстане, а всю молодость провел на Украине...

 Я считаю себя взрослым человеком, у которого есть уже мировоззрение, есть ответы на важные вопросы. Не все, конечно.

Тема патриотизма и Родины у русского человека, у того, кто считает себя россиянином, неразрывно связана с пониманием, что такое Русь, Россия, и "моя страна". Я вижу, что есть разные подходы к этим понятиям. Все зависит от задачи. Хотите чувствовать связь поколений и корни уходящие в арийское прошлое, хотите ощущать силу и мудрость бесконечно длинно цепочки предков - тогда вам нужно осознавать, что Русь была и до крещения и до Рождества Христова, и будет после нашей смерти. Правда, в этом случае, придётся нести ответственность перед предками.

Ну а если вам не хочется быть ответственным за свои мысли и действия, если вам плевать на будущее своих русских детей, то можно считать, что никакой Руси нет, что СССР развалилась и теперь это "другая страна", в которой нет могил отцов и дедов, не тот язык, не та культура... И можно считать, что я "никому ничего не должен" ни Родине, ни Отечеству.

А как вы думаете, что такое "Родина" и "родина"? Можно и нужно ли быть вам и вашим детям патриотами, и как это должно выражаться в действиях?

 Я считаю себя взрослым человеком, у которого есть уже мировоззрение, есть ответы на важные вопросы. Не все, конечно.-2
 Я считаю себя взрослым человеком, у которого есть уже мировоззрение, есть ответы на важные вопросы. Не все, конечно.-3
 Я считаю себя взрослым человеком, у которого есть уже мировоззрение, есть ответы на важные вопросы. Не все, конечно.-4