Найти тему
Калуженина Алиса

Предприниматель в яме

Сижу вот медитирую, готовлюсь к консультации с предпринимателем.
Компания торгует шмотками на wildberries, годовой оборот 60 млн. руб.
Мне очень нравится решать вот такие запутанные кейсы.

А вот его крик души.

↠↠
Сижу я 3ю ночь и пытаюсь понять, с какой стороны укусить этого слона по имени администрирование.

Более того, периодически скатываюсь к мысли что рано, надо держать фокус на продажи. Но нет! В нашем случае всё интереснее)

Фокус на продажи, НО мы не можем управлять продажами на 100%, так как витрина - это маркетплейс. По сути продажи - это результат отдела по производству контента.

И цифры по продажам не прозрачны. И аналитики толком нет.

И продукта у нас толком нет.

Финансы тоже не контролируются должным образом.

Планирования нет. К чему привязать kpi не понятно. Кому ставить kpi не понятно. Какие совещания нужны, тоже…

И людей то нету толком в команде, управлять особо некем) но при этом и не хочется большую команду, хочется наоборот маленькую но эффективную.

И вот накинул я оргструктуру, и бестолку всё. Не помогает. Всё не то. И вроде нужна система, но не все её элементы. И вроде подходят нам какие то вещи, но всё равно надо видоизменять. Даже не знаю, что вам сейчас на консультации говорить.

↠↠

Этот бизнес сейчас пережил очень быстрый рост, там 3 совладельца, которые делают практически все. Пашут 24/7.
И этим ребятам нужно собрать команду и настроить ее работу.

Им в команду сейчас нужен администратор, или советник вроде меня, который к их умению делать бизнес добавит навык настроить немного бюрократического аппарата.

Как я буду действовать в этом кейсе:
- у ребят сейчас не стабильна сама бизнес-модель, они продают разные продукты, часть заказывают в Китае, часть сами пробуют производить, уже накопились неликвидные запасы. Первая задача - определить, какая деятельность вообще приносит деньги, какие уже есть контракты, какие есть идеи. Добуду из глубин сознания собственника ответ на сакральный вопрос - какой бизнес будем делать?
- а потом вокруг этого будем строить оргструктуру,
- а потом нанимать людей, делать систему мотивации,
- а потом аналитику и финансы.