Найти тему
БАЦ

Простыми словами про значимость социальных сетей для бизнеса

Да, раньше всё продавалось исключительно в магазине. Затем понемногу подключился интернет. Ему пророчили большое будущее. Тогда, лет 5-7 назад мало кто в это верил. Однако сейчас, стоит открыть интернет – пожалуйста! Товар или услуга на любой и вкус, и цвет, и габарит. Освоение навыков привлечения клиентов - составная часть маркетинга. Я писала здесь, что один из самых востребованных сегодня инструментов – это SMM (Social Media Marketing) канал – привлечение клиентов в социальных сетях.

Клиенты - в соц. сетях!
Клиенты - в соц. сетях!

А нужно ли всем непременно идти в социальные сети? Стоп. Вы не знаете, что это такое? Социальная сеть (от англ. social networks) - он-лайн платформа, площадка в интернете, средство коммуникации сообщества людей - Instagram, Яндекс, Facebook и другие. Давайте разберёмся, как можно привлекать клиентов в социальных сетях. Да очень просто))):

  • завести страничку в инстаграме, в контакте, …оформить должным образом,
  • создать свой сайт,
  • придумать личный бренд для узнаваемости,
  • писать и размещать продающие посты…

Что? Это вы всё ещё не умеете? В таком случае - нужно учиться! Никогда не были в социальных сетях? Стоит начать заводить свои странички, сайты и т.п.! Если вы думаете, что вам это не нужно – а вы так будете в какой-то момент думать – другие будут в это время делать, создавать, учиться.

Если вспомнить, так сказать, «чем» вы думаете – а это наш многоуважаемый мозг - то вспомните заодно, что мозг – самый главный наш ограничитель. Это он вам говорит: «Сайт??? Трудно!!! Зачем тебе это нужно! Ну, поиграют они сейчас в эти сайты свои и инстаграмы, и снова будет по-старому…». А что, собственно, будет? Да, будет безопасненько так и стабильненько, как сейчас. Учитывая, что вы затеяли свой бизнес с полным уже пониманием, что вы не хотите, как есть сейчас, вот вам и ответ – нужно двигаться, познавать, создавать. Вот вы сейчас в какой точке находитесь? А вам куда нужно?

Как по мне, так лучше я сделаю и буду жалеть, чем не сделаю, и буду жалеть, что не сделано.

Это я ещё не знаю?!
Это я ещё не знаю?!

В процессе освоения подходов, создания страниц, сайтов, я приобрела навыки, доколе мне неизвестные, которых до сих пор у меня просто не было. Это принципиально иная реальность, это другие методы и пути взаимодействия с аудиторией (клиентами), другой сленг, другой инструмент:

1. Продающий текст, пост. Важная составляющая взаимодействия с клиентами. Продающие тексты и посты тоже ещё нужно учиться писать.

2. Взаимодействие. Становится всеобщеобозримым, так сказать. Важно:

  • каждое написанное вами в комментариях слово,
  • наличие навыка регулярного общения (то есть не раз в пятилетку ответил),
  • наличие позитивного настроя, доброжелательности.

3. Общение. Строится на совершенно отличном от ранее принятых, принципов:

  • не продавать, а рассказывать,
  • не говорить, что есть проблематика, а предлагать решение, переводя проблематику в вопрос или задачу. Меняя таким образом восприятие клиентом ситуации и «снижая градус» накала с проблематики на вопрос, который требует решения.

4. Значимость вашего продукта. Зачем вашему клиенту именно ВАШ продукт?

  • Какую проблематику клиента решает приобретение именно вашего продукта?
  • Как вы лично через ваш продукт помогаете клиенту решить его проблематику?
  • Действия «во сколько кликов» клиенту придётся сделать для решения своей проблематики?
Создавать - и сложно, и легко. Нужно учиться!
Создавать - и сложно, и легко. Нужно учиться!

В общем, чем лучше вы будете знать своего клиента, свою «целевую аудиторию», чем чаще будете ставить себя на его место, видеть решение проблематики его глазами, тем лучшее решение для него по вашему продукту у вас будет рождаться.

Клиент же, как никогда, разборчив. Предложений много. Кто лучше расскажет и покажет, тот и молодец!

Ну, а зачем в социальные сети-то идти?

Дорогой мой бизнесмен! Так клиент-то в ТАМ. Клиент существует в социальных сетях, использует их как средство общения, это уже давно его реальность. Ваш продукт будет рассматриваться потенциальным клиентом «заодно» с социальным общением. Это сейчас самое распространённое средство коммуникации. Не использовать его - странно!

Так что – думайте, развиваться ли в социальных сетях? А лучше – идите, и развивайтесь! Запишитесь для начала на бесплатные курсы по продвижению в социальных сетях, чтобы понять азы - таких предложений по курсам сейчас много, а далее - по мере вашей подготовленности к следующему шагу - продолжайте развитие.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ✌️ Ставьте лайки 👍, делитесь в соц. сетях и не забывайте о БАЦ 🙏.