Найти в Дзене
Jaguar Land Rover Кунцево

Самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Часть-2.

Оглавление

Гарантии

Когда неисправность является гарантийным случаем?

Определить гарантийность или негарантийность конкретного случая можно только после визуального осмотра, инструментальной и/или компьютерной диагностики автомобиля в ТЦ «Кунцево». При обнаружении отклонений в работе или подозрении на поломку нужно в ближайшее время обратиться к дилеру.

Какая гарантия у автомобилей Land Rover?

Стандартный гарантийный срок составляет 100 тысяч км пробега или 3 года эксплуатации.

Региональная гарантия — что это?

Гарантия подразумевает замену деталей или устранение неисправностей, случившихся по вине производителя — заводские дефекты, нарушение технологии сборки и др. При этом эти операции должны выполнять мастера только официального дилера, расположенного в РФ, Армении, Беларуси или в Казахстане. Если автомобиль был зарегистрирован или продолжительное время эксплуатировался в другой стране, как правило, гарантия не действует.

Кто определяет методы и объемы гарантийного ремонта?

Способы устранения недостатков определяет мастер ТЦ «Кунцево» или другого официального дилера, руководствуюсь требованиями (регламентом) завода-производителя автомобиля.

Какой срок гарантии на детали, которые заменены по гарантии?

Период гарантии на такие запчасти истекает вместе со сроком окончания основной гарантии на автомобиль.

Можно получить обратно замененную по гарантии деталь?

Все старые детали, заменяемые по гарантии, переходят в собственность завода-производителя и не предоставляются клиентам.

Есть какие-либо компенсации на время гарантийного ремонта?

Завод-производитель не несет ответственность за потерянное время, другие косвенные убытки, возникшие из-за обнаружения дефектов, устраняемых по гарантии.

Кто отвечает за качество шин, установленных на автомобиле при покупке?

Гарантии обеспечивает производитель шин, но официальный дилер ТЦ «Кунцево» оказывает помощь в решении таких проблем.

Можно получить официальное разрешение на модификацию автомобиля?

Завод-производитель не несет ответственности за чип-тюнинг и другие модификации, не предусмотренные опциями, комплектацией, руководством по эксплуатации или официальным регламентом.

Запасные части

Как узнать номер запчасти?

Запчасти для ремонта подбираются по VIN-номеру автомобиля. Достаточно обратиться к менеджеру официального дилера ТЦ «Кунцево», чтобы получить помощь в подборе.

Где можно купить фирменные аксессуары?

Брендовые аксессуары можно заказать у нас. На этой странице представлен полный список фирменной продукции. Для помощи в выборе достаточно связаться с менеджером ТЦ «Кунцево» или посетить автосалон.

-2

INCONTROL

Если я забыл ПИН-код в приложении InControl, как его восстановить, или сменить?

Сменить ПИН-код можно на официальном портале. Функция доступна в личном кабинете в разделе настроек аккаунта.

Что делать, если не обновляются данные об автомобиле в приложении InControl?

Сбои с обновлением данных могут быть из-за помех, создаваемых всевозможными сооружениями и препятствиями, отсутствия мобильной сети, других моментов. В таких случаях информация восстановится самостоятельно при появлении устойчивого сигнала. Если это не произошло, нужно перезапустить систему, нажав кнопку вызова службы помощи на 15–20 секунд. Затем следует проехать не менее 5 км. Синхронизация с приложением восстановится не позже чем через 24 часа.

Как активировать InControl?

Активировать систему можно только в официальном дилерском центре, где приобретался автомобиль.

Как перерегистрировать InControl на нового собственника?

Перерегистрация возможна только у официального дилера с помощью менеджера.

Авто
5,66 млн интересуются