Найти тему
Все будет OEs!

Что такое «интернет- / онлайн-маркетинг?

Оглавление

Онлайн-маркетинг, интернет-маркетинг или интернет-реклама — это форма маркетинга, в которой интернет используется как платформа для размещения рекламы в поисковых системах, электронной почте, на сайтах и в социальных сетях таким образом, чтобы ее видел клиент.

Стратегии онлайн-маркетинга включают веб-дизайн, SEO, рассылку по электронной почте, социальные сети, контекстную рекламу и другие способы размещения рекламы в интернете.

В чем важность интернет-маркетинга?

Простыми словами, интернет-маркетинг помогает бизнесу охватить, привлечь и конвертировать онлайн-аудиторию.

Давайте рассмотрим две отдельные цели, в достижении которых вам может помочь интернет-маркетинг, а также методы их достижения.

Интернет-маркетинг для привлечения новых клиентов

Стратегии интернет-маркетинга можно использовать для привлечения новых клиентов. Для этого нужно в первую очередь сосредоточиться на платной рекламе в социальных сетях, поисковых системах и на сайтах.

Например, можно использовать инструмент фейсбука под названием Lookalike Audiences — он делает ваше сообщение видимым для аудитории, похожей на вашу основную. Также можно заплатить лидеру мнений в социальных сетях — он(а) поделится изображением вашей продукции со своими подписчиками. Платная реклама в социальных сетях может привлечь новых клиентов, сделать ваш бренд или продукт заметным. Но прежде чем вкладывать большие средства в один медиаканал, стоит провести исследование рынка и A/B-тестирование.

Чтобы привлечь новых клиентов, вам также необходимо серьезно заниматься SEO. Поскольку 89% покупателей B2B и 81% всех других покупателей изучают информацию в интернете, прежде чем принять решение о покупке, ваша компания должна позаботиться о ранжировании и поиске по связанным ключевым словам.

Наличие хорошего SEO также увеличивает количество покупок в офлайн-магазинах — 78% локального поиска с помощью мобильных телефонов заканчивается покупкой в офлайн-магазине. После локального поискового запроса половина пользователей мобильных телефонов в течение одного дня посещает магазин.

Наконец, очень важно уделить должное время и ресурсы разработке сайта компании. Посетив ваш сайт, клиенты вряд ли доверяться бренду и купят ваш продукт, если сочтут его запутанным или бесполезным. Поэтому важно уделить этому время и разработать удобный (адаптированный для мобильных устройств) сайт.

Как с помощью интернет-маркетинга добиться лояльности клиентов

Задача интернет-маркетинга состоит не только в привлечении новых клиентов — он играет важную роль в поддержании лояльной клиентской базы в долгосрочной перспективе. И поскольку привлечение нового клиента стоит в пять раз больше, чем удержание существующего, это не менее важная цель.

Рассылку по электронной почте, блог и социальные сети можно использовать, чтобы повысить узнаваемость бренда, создать сильное онлайн-сообщество и сохранить лояльность клиентов. А как на счет отправки персонализированных писем бывшим клиентам? Это может оказать на них впечатление или вдохновить — например, можно предложить скидку, основываясь на том, что они ранее купили, поздравить их с днем рождения или напомнить о предстоящих событиях.

Чтобы правильно использовать рассылку по электронной почте, вам понадобится список рассылки.

Кроме того, для демонстрации индивидуальности вашего бренда и прямой обратной связи со стороны клиентов можно использовать социальные сети. Почему бы не организовать чат в твиттере, опубликовать опрос в инстаграме или придумать веселый конкурс для фейсбука?

Если вы чувствуете, что не потянете создание контента для всех социальных сетей, подумайте об использовании сервиса типа UpContent — он генерирует интересный, тщательно подобранный контент, которым можно делиться со своей аудиторией для повышения ее вовлеченности.

Интернет-маркетинг против контент-маркетинга

Контент-маркетинг и интернет-маркетинг — это очень похожие стратегии. Обе используются для привлечения потенциальных клиентов на сайт и дальнейшего преобразования веб-трафика в клиентов. Однако между ними есть несколько небольших различий.

Контент-маркетинг — это составляющая онлайн / интернет-маркетинга, то есть онлайн / интернет-маркетинг является более широкой и всеобъемлющей стратегией, а контент-маркетинг — одним из процессов в рамках этой стратегии.

Контент-маркетинг подразумевает только процесс создания и распространения контента для охвата аудитории. Интернет-маркетинг, в свою очередь, включает обмен этим контентом через электронную почту, поисковые системы и социальные сети, а также платную рекламу, ре-таргетинг и широкий спектр стратегий для повышения охвата аудитории в интернете.

Большинство стратегий в рамках онлайн-маркетинга действительно связаны с созданием контента, но онлайн-маркетинг также охватывает задачи интернет-маркетинга, не связанные с созданием контента: например, контекстную рекламу (оплату за клик) или разработку сайтов.

Источник: Что такое интернет-маркетинг?