Найти в Дзене
FXOpen

Игра в кальмара на рынке акций

Драма-антиутопия "Игра в кальмара (Squid Game)" из Южной Кореи, премьера которой состоялась 17 сентября, стала мировым явлением. Netflix сообщает, что по состоянию на 12 октября сериал посмотрели 111 миллионов пользователей, что сделало его самым успешным продуктом компании на текущий момент.

“Игра в кальмары” принесла за первый месяц почти $900 млн, хотя расходы на создание сериала составили $21 млн.

По мере того как ажиотаж вокруг сериала продолжает расти, растет и цена NFLX. Аналитики даже повысили рейтинг акций, также частично из-за популярности сериала. NFLX с момента выхода сериала выросли на 7%.

В 2020 году NFLX росла бурно на фоне увеличения числа подписчиков в условиях изоляции и локдаунов. В первой половине акция отставала от индекса (1), но сейчас NFLX опережает рынок.

Squid Game является еще одним доказательством того, что конкурентные преимущества Netflix работают, и это должно положительно отражаться в результатах работы. Отчет компании ожидается уже завтра.

-2

Рост цены на увеличивающихся объемах (2 и 4) и снижение на уменьшающихся объемах (3) свидетельствуют о внутренней силе акции и вере инвесторов, что новые премьеры, которые ожидаются до конца года, принесут доход.

Чтобы инвестировать в NFLX, воспользуйтесь услугами надежного брокера FXOpen.

Аналитики ожидают, что Netflix увеличит в третьем квартале 2021 года число подписчиков до 3,8 миллиона. Годом ранее он добавил 2,2 миллиона абонентов. Второй квартал завершился с 209,2 млн подписчиков по всему миру.

Аналитики полагают, что в декабрьском квартале Netflix добавит 8,45 миллиона новых подписчиков на фоне плотного графика выпуска новых фильмов и телешоу.