Найти в Дзене
auto-cop

Куда пропала жёлтая маршрутка?

Автомобили Газель в России появились в 1994 годах. ГАЗ-3302 начинали разрабатывать в Горьковском автозаводе до девяностых годов в СССР. На первых Газелях стоял карбюраторный двигатель ЗМЗ-402 мощностью до 110 л. с. и КПП от Волги. Автомобиль, рассчитанный на перевозку 1,5 тонны груза, бывало перегружали в два раза. В 2003- 2005 годах, после рестайлинга на Газели появился двигатель ЗМЗ-405, автомобиль, можно сказать, переродился. Серийный выпуск микроавтобусов ГАЗ-3221 начался в 1996 году, рассчитан авто на 8 пассажирских мест. Маршрутное такси ГАЗ-32 212 — с усиленным кузовом, упрощенным салоном с поручнями для 13 пассажиров изготовили на полгода позже. На микроавтобусе Газель предусматривалось 5 дверей: водителю, пассажирам спереди, выдвижная дверь в салон и аварийные 2 двери сзади авто. Кто ездил на микроавтобусе Газель в салоне — знают, как трудно передвигаться в салоне, особенно зимой. Бывало так, что в желтую маршрутку набиваются человек двадцать если ехать надо. Для экономи

Автомобили Газель в России появились в 1994 годах. ГАЗ-3302 начинали разрабатывать в Горьковском автозаводе до девяностых годов в СССР.

На первых Газелях стоял карбюраторный двигатель ЗМЗ-402 мощностью до 110 л. с. и КПП от Волги. Автомобиль, рассчитанный на перевозку 1,5 тонны груза, бывало перегружали в два раза. В 2003- 2005 годах, после рестайлинга на Газели появился двигатель ЗМЗ-405, автомобиль, можно сказать, переродился.

-2

Серийный выпуск микроавтобусов ГАЗ-3221 начался в 1996 году, рассчитан авто на 8 пассажирских мест. Маршрутное такси ГАЗ-32 212 — с усиленным кузовом, упрощенным салоном с поручнями для 13 пассажиров изготовили на полгода позже.

На микроавтобусе Газель предусматривалось 5 дверей: водителю, пассажирам спереди, выдвижная дверь в салон и аварийные 2 двери сзади авто.

-3

Кто ездил на микроавтобусе Газель в салоне — знают, как трудно передвигаться в салоне, особенно зимой. Бывало так, что в желтую маршрутку набиваются человек двадцать если ехать надо.

-4

Для экономии денег на топливе, на Газели ставили ГБО, из-за этого оборудования мощность двигателя немного падала. Микроавтобус Газель на маршруте по городу приносил прибыль владельцу. Вложения на ремонт и обслуживание микроавтобуса — всегда оправдывались.

-5

Ремонтом электрооборудования на микроавтобусах ГАЗ-3221 я занимался с 2000 годов и видел в каком состоянии их списывали. Владельцы Газелей выжимали с маршрутки все что могли, она работала по 14 часов сутки и на ремонт авто не оставалось времени.

-6

Были на автомобиле Газель не только двигатели ЗМЗ-405 серии, но и дизельные , инжекторные Крайслер. Газели поставлялись по всем странам СНГ и дальнего зарубежья.

-7

В 2010 году появилась Газель-бизнес с двигателями УМЗ-4216 и маршрутки перестали красить в желтый цвет. Желтая маршрутка начала уходить в историю.

-8

Крупные перевозчики пассажиров уже использовали микроавтобусы иностранной сборки. Новая Газель Некст, как маршрутка, но она уже не такая яркая . Пассажир может спокойней пройти по салону Газели не нагибаясь. Чтобы Газель Некст была заметной, обклеивают авто рекламой или картинкой.

желтые маршрутки по городу и в пригороде в малых городах еще можно встретить.