Автомобили Газель в России появились в 1994 годах. ГАЗ-3302 начинали разрабатывать в Горьковском автозаводе до девяностых годов в СССР. На первых Газелях стоял карбюраторный двигатель ЗМЗ-402 мощностью до 110 л. с. и КПП от Волги. Автомобиль, рассчитанный на перевозку 1,5 тонны груза, бывало перегружали в два раза. В 2003- 2005 годах, после рестайлинга на Газели появился двигатель ЗМЗ-405, автомобиль, можно сказать, переродился. Серийный выпуск микроавтобусов ГАЗ-3221 начался в 1996 году, рассчитан авто на 8 пассажирских мест. Маршрутное такси ГАЗ-32 212 — с усиленным кузовом, упрощенным салоном с поручнями для 13 пассажиров изготовили на полгода позже. На микроавтобусе Газель предусматривалось 5 дверей: водителю, пассажирам спереди, выдвижная дверь в салон и аварийные 2 двери сзади авто. Кто ездил на микроавтобусе Газель в салоне — знают, как трудно передвигаться в салоне, особенно зимой. Бывало так, что в желтую маршрутку набиваются человек двадцать если ехать надо. Для экономи