Найти в Дзене
auto-cop

Нива Легенд в Германии.

Мы уже писали о том, что в сентябре немецкая фирма Lorinser GmbH – один из крупнейших дилеров Mercedes-Benz, имеющая собственное дизайнерское бюро «Partisan Motors» и занимающаяся тюнингом серийных автомобилей – решила поэкспериментировать с нашей Нивой Легенд, в результате чего на свет появилась весьма брутальная Нива. Дело происходило аккурат под 50-летний юбилей Волжского автозавода, поэтому ушлые немцы приурочили лимитированную серию нив к этой дате и быстрехонько распродали все 50 машин по ценам, вдвое превышающим заводские. Видимо, первый опыт настолько вдохновил немецких бизнесменов, что те взялись за продажи Лада Нива Легенд всерьез. Однако, у этого предприятия, которое, если так дело пойдет и дальше, сулит Lorinser GmbH фантастическую прибыль, перспективы не столь радужные. Дело в том, что по уровню выброса вредных веществ в атмосферу наша Нива с трудом дотягивает до норм, прописанных в протоколе Евро-5, действующем на территории России и стран Евразийского экономического

Мы уже писали о том, что в сентябре немецкая фирма Lorinser GmbH – один из крупнейших дилеров Mercedes-Benz, имеющая собственное дизайнерское бюро «Partisan Motors» и занимающаяся тюнингом серийных автомобилей – решила поэкспериментировать с нашей Нивой Легенд, в результате чего на свет появилась весьма брутальная Нива. Дело происходило аккурат под 50-летний юбилей Волжского автозавода, поэтому ушлые немцы приурочили лимитированную серию нив к этой дате и быстрехонько распродали все 50 машин по ценам, вдвое превышающим заводские.

Видимо, первый опыт настолько вдохновил немецких бизнесменов, что те взялись за продажи Лада Нива Легенд всерьез.

Однако, у этого предприятия, которое, если так дело пойдет и дальше, сулит Lorinser GmbH фантастическую прибыль, перспективы не столь радужные. Дело в том, что по уровню выброса вредных веществ в атмосферу наша Нива с трудом дотягивает до норм, прописанных в протоколе Евро-5, действующем на территории России и стран Евразийского экономического сообщества. В Евросоюзе же уже давно действуют куда более жесткие нормы Евро-7. То есть привезти Ниву из России в Германию вам никто не запретит, а вот ездить на ней по немецким автобанам не получится. Потому-то, хоть Нива в Германии и продается, официального дилера у Автоваза в этой стране нет.

Чтобы поставить торговлю нивами на поток, немцам придется либо требовать от российской стороны серьезной модернизации мотора Нивы, либо делать это самостоятельно. Напомним, что Нива Легенд (или, как ее еще называют, Бронто) сейчас оснащается 1,8-литровыми бензиновыми моторами мощностью 84 л/с. Этот мотор существует уже порядка 20-ти лет. В него, правда, время от времени вносятся какие-то незначительные изменения, но все же он давно морально устарел и требует замены. Может, этим займутся немцы?

Пока же на сайте Lorinser GmbH к продаже выставлены 6 автомобилей Лада Нива Легенд стандартных комплектаций по ценам от 15,9 до 16,9 тыс. евро, что в пересчете на российские рубли составляет 1,3-1,4 млн., а это, как минимум, в полтора раза выше, чем стоимость этих машин в России. Найдутся ли покупатели для этих авто, узнаем в самое ближайшее время.

В это трудно поверить, но Нива в Германии пользуется неплохой популярностью. Причем, не только на Востоке Германии, где эти нивы сохранились со времен Гдр, но и в западной ее части. Немцы ценят нашу машину за надежность и простоту конструкции – в случае необходимости ее всегда можно починить при помощи серпа, молотка и такой-то матери, не прибегая к помощи специалиста автосервиса.