Найти в Дзене

Франшиза магазина "Авокадо" без паушального взноса и роялти

Оглавление

Проект Avocado — это магазины нового поколения формата «у дома» от компании «Сладкая жизнь». Партнёрская программа, которая позволяет каждому предпринимателю, как действующему, так и начинающему открыть магазин или провести ребрендинг, чтобы наравне конкурировать с крупным сетевым ритейлом.

Осенью 2018 года нижегородский предприниматель Альберт Гусев вернулся из командировки в Европу со свежей идеей. Владелец одного из крупнейших в России дистрибьюторов продуктов «Сладкая жизнь» придумал, как ускорить развитие бизнеса.

Одним из направлений его группы было развитие в Поволжье сети магазинов по франшизе голландской компании Spar, теперь он сам решил продавать недорогую франшизу под брендом «Авокадо».

В феврале 2019-го в Нижнем Новгороде был открыт первый магазин новой сети, за год она выросла до 600 магазинов. Пандемия не остановила рост: за 2020 год открылось еще 1450 торговых точек.

Сейчас в сети 2600 магазинов. По размеру «Авокадо» уже сильно превосходит главного конкурента, франчайзинговую «Фасоль» (1800 магазинов), которую с 2012 года развивает немецкий ретейлер Metro Cash & Carry.

Avocado – это свободная франшиза без паушального взноса и роялти с самыми лояльными условиями для предпринимателей.

Рост товарооборота, индивидуальный подход, возможность легко конкурировать с федеральными сетями, высокая скорость решения вопросов – вот за что выбирают эту партнёрскую программу.

Преимущества компании

  • Бесплатно. Компания не берет ни паушального взноса, ни ежемесячных роялти.
  • Помогаем с инвестициями. Каждый партнёр может получить от ООО «Сладкая жизнь плюс» до 400 000 рублей на открытие магазина.
  • Простой процесс подключения к программе Avocado. Предлагают свободную франшизу без ограничений в выборе поставщиков.
  • Лучшая маркетинговая поддержка. Регулярные двухнедельные промо и хаммеры, предоставление рекламных матералов и макетов, анонсы на сайте Едадил сразу для конечных покупателей, индивидуальные прайсы для партнёров.
  • IT-сервисы для бизнеса. Электронный документооборот, аналитика по магазину, расширенный сервис в мобильном приложении SMART.
  • Известность. Авокадо входит в ТОП 5 по поиску супермаркетов, а информация о вашем магазине размещается на Яндекс картах и 2GIS.
  • Узнаваемый дизайн. В сети работает 2353 брендированных магазина. А адаптировать дизайн можно под любой уже действующий магазин любого размера.
  • Легко подключить свой магазин к программе Авокадо и выйти из неё без каких-либо потерь.

Что получаете вы

  • Сниженные ставки по эквайрингу. Вы сможете отдавать банку меньший процент.
  • Большой выбор товаров, широкий ассортимент для поставки. Вы сможете заказывать всё, что потребуется вашим клиентам.
  • Обучение. Действует online-платформа для владельцев и сотрудников магазинов, еженедельный селектор с партнёрами, ежеквартальные коференции по обмену опытом.
  • Индивидуальная планировка. Здесь не даются «коробочные» решения, потому что каждый магазин индивидуален. Наши специалисты готовят индивидуальный проект планировки вашего магазина и помогают эффективно организовать пространство, чтобы получить максимальную прибыль с каждого квадратного метра. Учитывается и то оборудование, которое уже в наличии у вас.
  • Несколько вариантов автоматизации магазина. При этом учитывается наличие в вашем магазине существующего кассового и программного оборудования.

Пример расчета прибыли франшизы Авокадо

Выручка имеет прямую зависимость от площади торгового зала. Поэтому для примера возьмём среднестатистический магазин формата «у дома» площадью 65 кв.м.

65 (кв.м) *850 (выручка на 1 кв.м) * 30 (кол-во рабочих дней) = 1 657 000 – средняя выручка магазина в месяц

Средняя наценка в магазине - 25 %.

Прибыль с продаж: 1 657 000*25% = 414 250 руб.

Операционные расходы (коммунальные платежи, связь, расходные материалы, эквайринг, реклама, аренда) – 10%

Расходы на персонал – 7%

За счет огромной базы малых предпринимателей, в магазины которых «Сладкая жизнь» поставляет продукты (более 50 000 клиентов), всего за 2,5 ­года компании удалось создать самую крупную продуктовую сеть по франшизе в России. Сейчас магазины «Авокадо» работают в 160 городах России.

«Сладкая жизнь» крайне заинтересована в развитии обширной франчайзинговой сети, так как это предохраняет ее дистрибьюторский бизнес от основной угрозы — сокращения рынка сбыта, — объясняет генеральный директор «Infoline­-Аналитики» Михаил Бурмистров. — Крупнейшие ретейлеры неизбежно переходят от сотрудничества с дистрибьюторами к прямым контрактам с производителями, а мелкая несетевая торговля не выдерживает конкуренции».

Именно поэтому «Сладкая жизнь» сама инвестирует в обновление бизнеса своих франчайзи. И это приносит плоды: за 2020 год выручка «Сладкой жизни» выросла на 22%, до 160 млрд рублей. Глава группы Альберт Гусев признает, что «большой вклад в этот рост внесла именно партнерская программа «Авокадо».