Найти тему
Мяч!Медиа

Чего хотят НКО: помнить о людях и находить единомышленников

Оглавление

В России более 130 000 некоммерческих организаций, которые ежедневно помогают тем, кто в этом нуждается. Этим объединениям тоже нужна поддержка. Мяч!Медиа узнает, какие три решения помогут НКО развиваться стремительнее. Отвечает президент благотворительного фонда «Родительский мост» Марина Левина.

Петербургский фонд помогает детям сохранить и обрести семью, а взрослым стать ответственными и любящими родителями, борясь с проблемой сиротства.

Помнить о людях

«В поисках системных решений надо помнить, что НКО отличаются от государства тем, что всегда видят конкретного человека и его судьбу. Никакая система не работает без людей, систему делают конкретные люди», — акцентирует внимание Левина.

По ее мнению, в создание сети таких людей имеет смысл вкладывать жизнь.

НКО не индустрия и не бизнес

Она призывает коллег по отрасли не позволять себе уходить в сторону предпринимательства, но советует брать и адаптировать к своей сфере то, что есть у бизнеса, разумно и мудро.

«Мы сильны сотрудничеством и объединением ресурсов, особенно когда их немного. Конкуренция, в которую нас втаскивают компании и грантовые конкурсы, не очень полезна для нашего сообщества», — уверена Левина.

Опираться на сторонников и людей, близких по ценностям

По ее мнению, это самое дорогое, что есть у НКО, потому нужно уходить от любых зависимых моделей финансирования, чувствовать землю под ногами.

«Свободу  и развитие нам могут дать сторонники, которые вместе с нами меняют мир (клиенты, благотворители, наши близкие и дети, медийные личности), не используют нас, а идут рядом», — напутствует президент БФ «Родительский мост».

Больше новостей об НКО, статей о социально ответственном бизнесе и интервью с общественниками можно найти на сайте Мяч!Медиа.