Найти тему
ДЕНЬГИ и Я

Единственная ошибка погубила мой бизнес, который я "растил" 19 лет (не имея опыта)

Одноклассник поделился опытом, как просто потерять всё и на чём нужно сосредоточить внимание, ведя своё дело.

Привет, с вами Вадик Белый. Поехали!

Вот основная часть его сообщения, ловите:

«Эта мучительная ночь тянулась бесконечно.

Я вспоминал всю историю своего бизнеса, созданного почти двадцать лет назад с нуля:

  • с двух комнатушек, в которых едва помещался наш небольшой штат,
  • первых успешно проданных путёвок,
  • победами во всероссийских конкурсах,
  • миллионными доходами, которыми завидовали наши конкуренты,
  • и ежегодными планами по дальнейшему расширению нашего успешного дела.

А теперь нам придётся затягивать пояса, чтобы уберечься от банкротства, и снова работать по 14-15 часов в сутки, чтобы хотя бы остаться на плаву.

Мне необходимо уговаривать сотрудников не уходить в конкурирующие агентства, которые всегда рады переманить профессионалов,
напоминать им о пережитых вместе испытаниях и заряжать уверенностью, которой практически не осталось и у меня самого.

Припомнив все события последних трёх месяцев, я понял, в чём заключалась моя ошибка, и изумился: "Где же были мои глаза! Почему я не увидел этого раньше?"

pexels.com
pexels.com

Дело в том, что наша фирма привыкла давать рекламу в газетах и журналах, действуя по старинке и не замечая, что наши конкуренты давно "обустроились" в других источниках.

Социальные сети позволяют выкладывать самые красочные ролики и восхитительные фотографии, мигом отвечать на вопросы клиентов, разрешать спорные ситуации и предупреждать недоразумения.

Мы словно забыли, что наши потенциальные клиенты, от влюблённых парочек и дружеских компаний до родителей, выбирающих, куда бы поехать на отдых с детьми, не мыслят жизни без Интернета и обращаются к нему за советами на все случаи жизни.

pexels.com
pexels.com

Мы посмеивались над конкурентами с их пристрастием к новомодным идеям и думали, что "здоровый консерватизм" обеспечит нам победу.

Как бы не так!

  • А потом началась пандемия и карантин, которые не только "обнулили" дальние путешествия, но и поставили крест на выставках, конгрессах и других массовых мероприятиях, где мы привыкли рекламировать свои услуги.
  • Многие "глянцевые" издания разорились или объявили о приостановке своей деятельности на неопределённый срок.

Словом, когда самые жёсткие ограничения были сняты и заядлые путешественники вновь получили возможность вести привычный образ жизни, мы обнаружили, что о нас практически забыли.

Теперь то я понял, насколько был недальновиден со своим недоверием к силе технического прогресса, и надеюсь, что мне удастся сохранить команду, овладеть новыми знаниями, вернуть старых клиентов и привлечь новых.

И главное, не допускать впредь подобных досадных ошибок!»

Решил помочь бедолаге и поделился с ним проверенными контактами и наработками.

Удачи ему!

А вы, друзья, допускали такие промахи?

Поставьте лайк и подпишитесь на канал, будет интересно!