Одноклассник поделился опытом, как просто потерять всё и на чём нужно сосредоточить внимание, ведя своё дело.
Привет, с вами Вадик Белый. Поехали!
Вот основная часть его сообщения, ловите:
«Эта мучительная ночь тянулась бесконечно.
Я вспоминал всю историю своего бизнеса, созданного почти двадцать лет назад с нуля:
- с двух комнатушек, в которых едва помещался наш небольшой штат,
- первых успешно проданных путёвок,
- победами во всероссийских конкурсах,
- миллионными доходами, которыми завидовали наши конкуренты,
- и ежегодными планами по дальнейшему расширению нашего успешного дела.
А теперь нам придётся затягивать пояса, чтобы уберечься от банкротства, и снова работать по 14-15 часов в сутки, чтобы хотя бы остаться на плаву.
Мне необходимо уговаривать сотрудников не уходить в конкурирующие агентства, которые всегда рады переманить профессионалов,
напоминать им о пережитых вместе испытаниях и заряжать уверенностью, которой практически не осталось и у меня самого.
Припомнив все события последних трёх месяцев, я понял, в чём заключалась моя ошибка, и изумился: "Где же были мои глаза! Почему я не увидел этого раньше?"
Дело в том, что наша фирма привыкла давать рекламу в газетах и журналах, действуя по старинке и не замечая, что наши конкуренты давно "обустроились" в других источниках.
Социальные сети позволяют выкладывать самые красочные ролики и восхитительные фотографии, мигом отвечать на вопросы клиентов, разрешать спорные ситуации и предупреждать недоразумения.
Мы словно забыли, что наши потенциальные клиенты, от влюблённых парочек и дружеских компаний до родителей, выбирающих, куда бы поехать на отдых с детьми, не мыслят жизни без Интернета и обращаются к нему за советами на все случаи жизни.
Мы посмеивались над конкурентами с их пристрастием к новомодным идеям и думали, что "здоровый консерватизм" обеспечит нам победу.
Как бы не так!
- А потом началась пандемия и карантин, которые не только "обнулили" дальние путешествия, но и поставили крест на выставках, конгрессах и других массовых мероприятиях, где мы привыкли рекламировать свои услуги.
- Многие "глянцевые" издания разорились или объявили о приостановке своей деятельности на неопределённый срок.
Словом, когда самые жёсткие ограничения были сняты и заядлые путешественники вновь получили возможность вести привычный образ жизни, мы обнаружили, что о нас практически забыли.
Теперь то я понял, насколько был недальновиден со своим недоверием к силе технического прогресса, и надеюсь, что мне удастся сохранить команду, овладеть новыми знаниями, вернуть старых клиентов и привлечь новых.
И главное, не допускать впредь подобных досадных ошибок!»
Решил помочь бедолаге и поделился с ним проверенными контактами и наработками.
Удачи ему!
А вы, друзья, допускали такие промахи?
Поставьте лайк и подпишитесь на канал, будет интересно!