Найти тему

Рассказываю о своем опыте работы в контакт-центре

Количество сайтов и как следствие заказов для работников it-сферы растёт с каждой минутой. Может поэтому зарплаты этих специалистов сейчас самые высокие на рынке? В интернете почти любой может реализовать свой потенциал и найти ценителей своего умения. Прагматичные люди могут организовывать бизнес, продавать, творческие – вести форумы, преподавать и создавать что-то новое и креативное.

Как я попала на работу в контакт-центр

Я всегда любила продавать, хотя образование у меня было техническим и с продажами могла бы вообще не связываться. Однажды меня пригласили на собеседование в контакт-центр. Так началось моё знакомство с телемаркетингом. Пройдя конкурсное собеседование меня приняли на работу в этот контакт-центр.

Первое, что тут меня поразило - очень молодой коллектив, не менее 95 % людей до 30 лет, при этом руководители иногда были младше своих подчинённых. Второе - хорошая система обучения, всё то, что когда-то я постигала на практике путём проб и ошибок, здесь мне показали чёткую схему, которая отложилась в голове.

Правда, скажу честно немногие контакт-центры (колл-центры) уделяют достаточно времени для обучения своего персонала, мне повезло.