В сети появились внутренние документы Amazon, в которых указано, что компания анализировала закрытую информацию о продажах продавцов на своей платформе, а затем выпускала похожие продукты.
На этом грязь не заканчивается:
• Зачастую дизайн копировался практически 1-в-1. Менялся только логотип.
• Товары выпускаются под брендом, который напрямую не связан с Amazon, чтобы их нельзя было уличить в этих махинациях
• Товар от Amazon обычно на 10-15% дешевле изначального и появляется в поисковой выдаче выше
Самое забавное, что это не первый раз, когда Amazon ловят на подобном. Джеффри Безосу даже приходилось опровергать это под присягой в 2020 году, но видимо компания всё равно продолжает нарушать.
Как вы думаете, кто на нашем рынке первым адаптирует эту практику?