Мне очень хотелось передать видение мира своими глазами. Давно.
А потом наступил момент. Я ехала в поезде с очередного занятия по танцам и осознала, что я в этой жизни наконец встаю на нужное и желанное место. Я всегда хотела быть именно персонажем, сейчас я близка как никогда к достижению образа. Включила свою любимую музыку в наушниках, осознаю, что такое мало кто слушает. Смотрю в соседний поезд, вот оно, осознание мира на уровне медитации и ухода в свое понимание. И в эту же секунду я не захотела делиться ни с кем. Все равно им не понять почему я так люблю эту музыку и как я ее совмещаю с картиной мира. Им (людям) не испытать именно тот кайф, который я от песни получаю. Скорее всего она вообще их никуда не перенесет.
Меня в другие плоскости реальности. Отрицаю, что реальность одна, а попытки якобы ухода - плохо. Реальность у каждого своя, как и истина. И тут ты волен выбирать путь. Это игра, симуляция, мне нравиться в это верить и нет. Ведь кто выбрал бы жить в симуляции?
Пока пишу это - слушаю те самые треки, которые переносят меня. Я не задумываюсь о слоге, слове, структуре. Это поток, который в чистом виде выходит из сознания, погруженного в транс. Не буду перечитывать и переписывать.
Верю в свою музыкальность, в любовь к каждому звуку и их сочетанием. Умираю в электронике и растворяюсь. Как если бы дома, которые я вижу в поезде, пока еду по улице, разобрали на кусочки лего. И вообще весь мир бы резко распался на атомы. И я. Мы же состоим с бетонной глыбой из известных элементов.
Все произведения искусства, каждый мазок на картине, величайшие постройки - дело рук таких же растворяющихся людей, которые разложили по атомам и скроили как из материи шедевры. Словно не творческому человеку такого не понять и не постигнуть. Словно есть другая плоскость, в которую помогает попасть твое сплетение атомов в мозге. В этой плоскости можно трогать пространство и время, оно текучее и гибкое, как лизун в руке ребенка.
Не хочу делиться этим, у меня нет пособия как впасть в такое состояние и тем более как из него безболезненно выходить. Когда ты нагло кроишь материю как тебе вдумается, нужно не знать меры, но уметь выбраться в ту плоскость, что видим мы обычно.