Найти тему
😼Cat Merciless Introvert😼

Что такое страх. 🤔

Привет.

Как вам известно. Довелось мне пойти ночью в лес. Но что с мной случилось там. Я понял, я боюсь. Мне страшно за пса. Мне страшно за себя. Мне просто было страшно. Находиться там! Понял в это время, я там лишний! 🤦‍♂️

Фото автора.
Фото автора.

Было такое чувство. А вокруг, происходило. Какая-то дичь. Просто не понимал что происходит. Что делать дальше? Было не понятно.

И вот подумал. А ведь страх. Спасает жизнь.

Фото автора.
Фото автора.

Кто-то боится темноты. А ведь это страх неизвестности. Чего-то непознанного. Один подписчик написал. В ночном лесу может быть, (уже не помню.) Типа что угодно. А ведь он прав.

Днём там совсем не страшно. Да и ночью, там бывал не раз, только не один, а с кем-то. Тут решил со мной собака. Оказалось он тоже боится. О_О Мне стало ясно, мы ушли слишком далеко. И слишком поздно. уже темно. Поняв тот факт, я не знаю куда идти! О_О

Стало ещё хуже. Стало жутко. Искал глазами огни города. Вокруг была тьма. Орала какая-то птица, пёс визжал. Деревья скрипят. Было темно, холодно и жутко. Ещё и спичек нет. (парня одного вспомнил. Вообще стало)

Фото автора.
Фото автора.

А ведь страх это нормально. Боятся все, люди, звери. Страх перед неизвестностью. Это заложено на уровне инстинкта. Инстинкт самосохранения. Но моё воображение, мне рисовало самые невероятные образы. (сейчас пишу смешно) было ащущение, одна сторона говорит, призраков не существует. Другая кричит, они есть. Обор0тней не существует. Казалось он за деревом.(и как блин раньше ночью шлялся по погостам?) (уже не представляю, наверное это возраст.) Наверное в первые в жизни, испытал облегчение, лёгкость на душе. Когда идя по навигатору, с включённым фонарём. увидел огни фар, была такая лёгкость. Блииииин! Там живые люди! Урааааа!

Фото автора.
Фото автора.

Бояться это нормально. Раньше этого не понимал, видимо, пока не почувствовал, не понимал. 🤔

(мне раньше было всё равно)

Тот кто ничего не боится, мало живёт.

А как вы считаете?

Главное потом было весело! Реально шёл и ржал. =)

НА этом всё. Ставьте лайки

Подписывайтесь.

Пишите комменты.

👻Пакеда!👻