Не так давно OnePlus объявила о своей трансформации. Пит Лау, один из основателей компании, назвал это преобразование "OnePlus 2.0". Нам уже давно известно об объединении OnePlus и Oppo для развития каждой из данных компании. 20 Сентября, со слов генерального директора, для компании наступил новый период, в котором она, как бы, становится "более зрелым брендом". Весьма спорный момент, ведь более глубокая интеграция, как правило, рождает что-то более совершенное, сохраняя при этом лишь что-то одно. Точнее создавая что-то одно. Вот и здесь есть опасения, что, в конечном итоге, мы увидим вместо отдельного бренда, продуктовую линейку. К счастью пока, это лишь домыслы и опасения, а не статичный факт. В своем посте Пит рассказал нам о будущем продуктового наполнения, которое будет основано на 3 градациях: - Более доступные - Премиум - Ультра Премиум При этом более доступные устройства будут локализованы под определенные рынки, как например OnePlus 9R, который стал продуктом лишь для Индийск