Найти в Дзене
Века истории

Амереканцы были удевлены разработкой СССР

Первая серия ГАЗ-62 (1952-1955 гг.) В октябре 1952 года Горьковский автозавод разработал и приступил к сборке опытного образца принципиально нового авиатранспортабельного грузопассажирского автомобиля ГАЗ-62 капотной компоновки двигателя с нагрузкой 1,0 т и колесной базой 2850 мм. Впервые он выступил на роль советского вездехода среднего класса и своим внешним видов он напоминал вездеход ГАЗ-69 однако крупнее в габаритах . Открытый автомобиль с тентом предназначался для перевозки 11 человек в кузове и водителя а также он использовался для буксировки противотанковых пушек и монтажа надстроек. Его разрабатывали вместе с другой техникой предназначавшийся для военных , и потому по агрегатам ГАЗ-62 первой серии был унифицирован с серийными грузовиками ГАЗ-63 и ГАЗ-51, опытным вариантом ГАЗ-56, бронемашинами БТР-40 и даже с гусеничным тягачом ГАЗ-47. Изначально ГАЗ-62 должен был быть капотным , но в 1958 г. было принято решение об его по бескапотной схеме. Тем не менее штампы д
  • Первая серия ГАЗ-62 (1952-1955 гг.) В октябре 1952 года Горьковский автозавод разработал и приступил к сборке опытного образца принципиально нового авиатранспортабельного грузопассажирского автомобиля ГАЗ-62 капотной компоновки двигателя с нагрузкой 1,0 т и колесной базой 2850 мм. Впервые он выступил на роль советского вездехода среднего класса и своим внешним видов он напоминал вездеход ГАЗ-69 однако крупнее в габаритах .
-2
  • Открытый автомобиль с тентом предназначался для перевозки 11 человек в кузове и водителя а также он использовался для буксировки противотанковых пушек и монтажа надстроек. Его разрабатывали вместе с другой техникой предназначавшийся для военных , и потому по агрегатам ГАЗ-62 первой серии был унифицирован с серийными грузовиками ГАЗ-63 и ГАЗ-51, опытным вариантом ГАЗ-56, бронемашинами БТР-40 и даже с гусеничным тягачом ГАЗ-47.
-3
  • Изначально ГАЗ-62 должен был быть капотным , но в 1958 г. было принято решение об его по бескапотной схеме. Тем не менее штампы для кабины с капотом грузовика остались. Их по совету А. А. Липгарта передали на Уральский автозавод и в дальнейшем использовали для кабины новой модели УралЗИС-355М. Из-за этого УралЗИС-355М выглядел примерно так же, как выглядела бы капотная версия ГАЗ-62.