Кажется, компания просто не хочет, чтобы девушка была популярнее других участниц всемирно известной группы BLACKPINK.
Оглушительный успех нового альбома Лалисы Манобан, видимо, не устроил её агентство YG Entertainment. Действия компании вызвали всеобщее негодование и растерянность со стороны самой исполнительницы. Об этом случае и не только вы узнаете в нашей заметке.
Нас зовут Настя и Катя. 👋 Мы большие поклонницы азиатской культуры и репортеры портала правительства Южной Кореи — узнавать новое об Азии у нас получается каждый день. И этим новым мы делимся в своих публикациях здесь! Добро пожаловать!
Игнорирование или случайность?
Поклонники Лалисы очень боятся, что агентство, в котором она трудится вот уже 10 лет (до дебюта и после него) пренебрегает артисткой. И на то есть свои причины...
Ещё весной 2021 года внимательные Blinks (так называется фандом группы) заметили, что во время некоторых рекламных акций, которые YG Entertainment проводило для BLACKPINK, Лиса будто находится на заднем плане. Её изображения на плакатах делали расплывчатыми и незаметными. Кроме того агентство не продвигало танцевальные видео девушки, которые та публиковала на своём канале.
Осенью ситуация накалилась. Многие были разочарованы, когда узнали, что продвижение песни "Lalisa" было прекращено раньше обычного. Лиса успела выступить 6 раз... Она старалась компенсировать отсутствие промоушена роликами на своём канале и делилась своими переживаниями с поклонниками. Как так получилось, что компания не подготовилась к продвижению артистки и не согласовала её расписание, непонятно. 😟
Для поклонников артистки последней каплей стала новость, связанная с Неделей моды в Париже, которая прошла в начале октября.
Лалиса прилетела во Францию, но не смогла присутствовать на Неделе моды, хотя является лицом бренда BVLGARI, одного из организаторов мероприятия. Агентство YG категорически запретило ей посещать какие-либо мероприятия, ссылаясь на COVID-19. Однако вирус не помешал другим участницам появиться на мероприятиях в Париже. Фантастика!
Всё это вызывает злость и обиду за Лалису. Артистка проделала огромный путь, прежде чем добиться успеха (о её истории мы рассказали здесь). Она вдохновляет многих, занимается благотворительностью и показывает настоящую себя в творчестве.
Поклонники не могут смириться с подобным отношением компании к их любимой артистке. Они запустили тег в социальной сети Twitter "BeFairToLISA", чтобы обратить внимание на проблему и получить ответ от агентства. Пока что YG Entertainment никак не комментируют сложившуюся ситуацию...
Будем надеяться, что компания пересмотрит свои приоритеты и перестанет ограничивать Лалису, чтобы девушка и дальше продолжила заниматься тем, что ей нравится!
Спасибо, что дочитали нашу заметку до конца! Надеемся, что вы нашли в ней что-то новое для себя. Если это так, пожалуйста, поддержите наш канал лайком и подпиской. Это очень поможет в его развитии!