Найти в Дзене

Обзор лучших игр с открытым миром!

Сегодня я расскажу Вам о лучших играх с открытым миром, некоторым из них уже более 5 лет, но они до сих пор пользуются популярностью среди геймеров! 1. Grand Theft Auto V. Во всеми нам известной ГТА огромный открытый мир с кучей возможностей, для примера вот карта мира: Даже после прохождения сюжетной линии, Вы можете заняться: 1. Спортом: Теннис, Дайвинг. 2. Бойней. ( Играя за Тревора нужно будет найти нужный значок , а там уже рубите всех и вся) 3. Ограбление банков. 4.Поиск пасхалок. ( Такие как НЛО ). 5. Встречи с незнакомцами. ( Одни из самых интересных побочек в ГТА ). 6. Интернет и социальные сети. ( ОГромное кол-во сайтов , такие как сайты знакомств, видео игр, и т.д). 2. Ведьмак 3: Дикая Охота. В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину так
Оглавление
Сегодня я расскажу Вам о лучших играх с открытым миром, некоторым из них уже более 5 лет, но они до сих пор пользуются популярностью среди геймеров!

1. Grand Theft Auto V.

Три главных героя в ГТА 5.
Три главных героя в ГТА 5.
Во всеми нам известной ГТА огромный открытый мир с кучей возможностей, для примера вот карта мира:
-2

Даже после прохождения сюжетной линии, Вы можете заняться:

1. Спортом: Теннис, Дайвинг.

2. Бойней. ( Играя за Тревора нужно будет найти нужный значок , а там уже рубите всех и вся)

3. Ограбление банков.

4.Поиск пасхалок. ( Такие как НЛО ).

5. Встречи с незнакомцами. ( Одни из самых интересных побочек в ГТА ).

6. Интернет и социальные сети. ( ОГромное кол-во сайтов , такие как сайты знакомств, видео игр, и т.д).

2. Ведьмак 3: Дикая Охота.

Главный герой игры - Геральт из Ривии.
Главный герой игры - Геральт из Ривии.

В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение).

-4
Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные земли».

3. Read Dead Redemption 2.

-5
-6

В этой игре открытый мир прокачен на столько, что игроки начали в нем теряться. Можно напиваться в барах, кататься на лошади. Помимо этого это реалистично, например:

Артуру Моргану нужна еда, отдых и теплая одежда в холодном климате. Если на него налипнет грязь или кровь, то ему нужно помыться. Чтобы не выглядеть как заспанный медведь, Артур должен стричься (волосы на голове и на бороде растут в реальном времени). Если герой будет слишком много есть, то наберет вес. Напротив, если будете много бегать, то его выносливость улучшится. Впрочем, бегать необязательно, когда есть конь.

В игре очень большое внимание к мелочам. Первая часть до сих пор впечатляет шикарными видами огромных каньонов, непролазных лесов и заснеженных склонов. Однако по сравнению с графикой Red Dead Redemption 2 мир оригинала выглядит пустынным и заброшенным.

В первую очередь, это достигается за счет разнообразия пейзажей. Куда бы вы ни пошли, всегда увидите что-то новое и необычное. Странные особенности местности, дикая живность - благодаря большому количеству мелких деталей, мир Дикого Запада оживает на экране. Кролики выпрыгивают из кустов, в небе парят птицы, а ветер разносит по воздуху клубы снега. Частички снега, куртка Артура, хвосты лошадей и даже маленькая ленточка вокруг шляпы героя - все это честно подчиняется законам реальной физики. Сотрудники Rockstar говорят, что каждое дерево было помещено на карту мира вручную. Почему-то в их слова верится.