-Почему ты не в Миэрине?, спросила она, я же велела беречь этот город для меня...
-Прости моя Королева, меня предали, я потерял этот город и долго был рабом на галерах. Ты вернешься ко мне любимая?, спросил Даарио.
-Мне некуда возвращаться, отвечала королева, верни сначала мой город!
Нахарис проснулся.
Побыв немного в одиночестве, вернулся Сноу.
-Друзья мои!, сказал он, я оставляю вам самое дорогое что есть у меня-Королеву, идите к одичалым, а я не хочу больше убегать и иду навстречу наёмникам, мне нужно поквитаться за смерть Сансы и попробую задержать наёмников!
-Я с тобой!, сказал Бронн, у меня с ними тоже свои счеты! Ты не заметил, сколько их в отряде?
-Восемнадцать!, ответил Джон.
-А было гораздо больше!, посмеялся Черноводный, я немного знаю их порядки, тактику и быт, так что будет жарко!
Ава повела Даарио, Королеву и Малыша к стоянке одичалых, а Джон с Бронном пошли навстречу преследователям.
Черноводный рассказал, что разведчики капитана идут обычно двумя парами на небольшом расстоянии друг от друга и в случае опасности, одна пара всегда успевает вернуться за помощью. Бронн выбрал удачные места для засады в узком ущелье, мимо которого не пройдешь. Черноводный должен был первым увидеть противника. Так и получилось: вскоре мимо него в сторону Джона прошла первая пара всадников, а чарез некоторое время и вторая. Бронн бесшумно передвигался за замыкающими, пока не услышал шум внезапно напавшего на первую пару Джона. Тогда и Бронн вступил в бой, успев сразу же сзади поразить одного противника и пока второй даже не успел сообразить в чем дело, все уже было закончено.
-Теперь их уже четырнадцать! Сказал Джон.
-Да, ответил Бронн, но нам все равно надо спешить, перевес еще на их стороне, а на нашей лишь внезапность! Скоро вечер, надо торопиться.
В сумерках Бронн и Сноу услышали окрик:
-Стой! Кто там?
Свои, ответил Бронн, есть новости для капитана!
А, понятно, сказал часовой и тут же упал пораженный мечом.
-Тринадцать! Сказал Джонн, что дальше?
А дальше, мертвого часового усадили у костра, сходили на противоположный край от лагеря, убрали второго часового, разделившись ,стали в засадах ждать, когда пойдут проверять часовых, где-то в полночь проверяющий вышел на Бронна и наемников осталось одиннадцать. Вскоре и пара внутренних часовых лагеря упала замертво у костра.
Бронн предложил напасть сначала на палатку капитана, а потом и на вторую палатку с оставшимися бойцами.
Но видимо из-за холода или осторожности в капитанской палатке спали все воины, отступать было некуда и успев уничтожить еще по одному противнику Бронн и Сноу вступили в бой с заспанными наемниками. Как говорил Бронн внезапность, полутьма и ограниченность палатки была на их стороне. Немногочисленных безоружных противников почти удалось победить, пока их не осталось двое-капитан и какой-то здоровяк, причем они уже были с оружием в руках.
Внезапно, один из упавших воинов , видимо раненый Бронном, приподнялся и воткнул кинжал под левую лопатку Черноводного. Тот опустился на колени, взглянул в глаза напавшему и вскоре души обоих унеслись к Богам. Капитан разрезал палатку и вышел наружу. Теперь перевес был на их стороне. Двое против одного. Здоровяк набросился на Джона, но сила не всегда решает поединок, опытному Сноу удалось поразить здоровяка. А вот капитан был искуснее Джона и после непродолжительного боя повалил Сноу на спину и приблизив лезвие клинка к горлу.
-Ну давай Джон, все закончим!, говорил капитан, давай, твоя сестра была смелее!
Джон обоими руками пытался отвести угрозу, но противник был сильнее и в тот самый момент, когда Джон должен был погибнуть, кто-то выпрыгнул из темноты, и возникшую тишину пронзил звук то ли хрустнувшего черепа, то ли позвонков. Как же вовремя вернулся лютоволк.
-Привет, Призрак! Где же ты был?