Сказка про ковбоя. Вестерн. Рубрика "Я и мой зверь"

566 прочитали
Статья соавторская, текст написан ребенком-аутистом.
Фото автора
Фото автора

"Сказка про ковбоя"

Однажды в селе Канады жил-был ковбой по имени Томас, а для друзей - Том. В городе Сочи жила в квартире девочка Лина. Она сейчас читает книгу про ковбоев, но вдруг,откуда ни возьмись появилось волшебство. Лина взяла телефон и полный рюкзак, потом она попала в книгу от Сочи до Канадского села.

- Здорово!

- Привет, Том! Я кажется упала на крышу конюшни!

- Спускайся с крыши осторожно, не спеши, чтобы ты не прибила лошадей.

- Хорошо, Том, спускаюсь!

И девочка спускалась с крыши, чтобы она чуть не ушиблась. Лина и Томас решили идти в бар там, где в этом баре работает другой человек Рэй.

Она сказала:

- Здравствуйте, Рэй, а ты мне не дал ему напиток?

- Ты только погоди, когда твой друг захотел попить. Вот. Это квас.

- Чего?!- не понял Томас.

- У кваса невкусная пена, а лимонад слишком сладкий. - сказала Лина

- Лин, ты ему, кажется, не угодишь.- ответила незнакомая девушка.

К разговору, стояла возле её ног болонка Снежинка.

Незнакомая девушка схватила Лину за руку и выбросила в колодец. Томас и Рэй собрались идти в конюшню наблюдать за лошадьми.

*****

Одна лошадь была грязная, вторая - неприличная, третья - глупая, четвертая - неповторимая, пятая - любопытная, шестая - сильная, седьмая - в шарфе, восьмая самая последняя - лучшая. Рэй открыл калитку для лошадей номер 8 и разрешил кататься ему.

- Помнишь, ковбой, что нужно залезать на спину, у неё есть седло, держать равновесие, не торопясь, говорить команду ей и ехать?

- Да, я понял. Я... я...

- Томас, это терская лошадь выносливая и километр удивительно быстро пробегает!

- Ааа... Ясно, Рэймонд. Но!

И Томас едет на лошадке, чтобы спасать Лину...

*****

Конец первой части. Продолжение следует. (Рассказ в 2-х частях)

Текст и иллюстрация авторские.
Ребенок с нарушением речи и тексты помогают ей выразить свой внутренний мир.

С Вами была Рада:) Всего хорошего!:) Если Вам понравилось, не забудьте поставить палец вверх:)