Найти в Дзене

Сериал "Игра в кальмара" заработал 900 миллионов долларов, потратив всего лишь 21.4 миллион долларов

Как утверждается, сериал от начала до конца посмотрели 87 миллионов человек. Изучение данных Netflix, которые обычно хранятся под замком и недоступны для общественности, позволило получить новую информацию о том, что успех южнокорейской драмы "Игра в кальмара" означает для компании. Вкратце, это огромные деньги и множество людей, которые останутся с сериалом до конца. Ссылаясь на конфиденциальные данные из внутренних документов Netflix, агентство Bloomberg опубликовало в воскресенье отчет, в котором говорится, что "Игра в кальмара" принесет компании примерно 900 миллионов долларов. Эта цифра не относится к продажам - компания не продает конкретные шоу, - а скорее отражает уникальный способ, которым Netflix определяет вклад шоу в свою прибыль, основываясь на количестве подписчиков, посмотревших его. Эта цифра впечатляет сама по себе, но по-настоящему необычным ее делает тот факт, что на создание сериала было потрачено всего 21,4 миллиона долларов. Некоторые руководители индустрии развле

Как утверждается, сериал от начала до конца посмотрели 87 миллионов человек.

Изучение данных Netflix, которые обычно хранятся под замком и недоступны для общественности, позволило получить новую информацию о том, что успех южнокорейской драмы "Игра в кальмара" означает для компании. Вкратце, это огромные деньги и множество людей, которые останутся с сериалом до конца.

Ссылаясь на конфиденциальные данные из внутренних документов Netflix, агентство Bloomberg опубликовало в воскресенье отчет, в котором говорится, что "Игра в кальмара" принесет компании примерно 900 миллионов долларов. Эта цифра не относится к продажам - компания не продает конкретные шоу, - а скорее отражает уникальный способ, которым Netflix определяет вклад шоу в свою прибыль, основываясь на количестве подписчиков, посмотревших его.

Эта цифра впечатляет сама по себе, но по-настоящему необычным ее делает тот факт, что на создание сериала было потрачено всего 21,4 миллиона долларов. Некоторые руководители индустрии развлечений утверждают, что производство "Игры в кальмара" в США, где ведущие таланты требуют высоких гонораров, а студии работают в соответствии с правилами профсоюзного производства, вероятно, обошлось бы в 5-10 раз дороже.

-2

Репортаж Bloomberg также предоставил подробный обзор данных, которые пресса, инвесторы, Голливуд и даже создатели шоу уже много лет жаждут получить в свои руки.

Например, хотя Netflix в некоторых случаях публикует данные о том, сколько людей посмотрели хотя бы две минуты шоу, он не раскрывает, сколько людей смотрят больше или сколько людей заканчивают шоу. По крайней мере, до сих пор.

По данным Bloomberg, Netflix подсчитал, что 89% зрителей, начавших смотреть "Игру кальмаров", досмотрели до конца не менее 75 минут. Это означает более одного эпизода. Для сравнения, за первые 23 дня существования сериала 132 миллиона зрителей посмотрели не менее двух минут.

-3

Если говорить о том, сколько людей действительно закончили просмотр сериала за 23 дня с момента премьеры, то, по данным издания, это 66% зрителей, или 87 миллионов человек.

В целом, по данным Bloomberg, зрители потратили более 1,4 миллиарда часов на просмотр "Игры в кальмара".

Эти данные весьма поучительны и, вероятно, подогреют аппетит Netflix к еще большему количеству международного контента и побудят другие студии искать хорошие сериалы за пределами США. Как поклонник K-драм и международных сериалов, я очень рад этому. В мире создается так много замечательных сериалов, и я ценю возможность найти больше таких сериалов на основных платформах потокового вещания".

Однако Netflix не очень рада, что Bloomberg опубликовал ее конфиденциальные внутренние данные. Компания сообщила Bloomberg через своего адвоката, что было бы неуместно публиковать данные, содержащиеся в документах.

"Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и предпринимает значительные шаги, чтобы защитить их от разглашения", - сказал адвокат изданию.