Дмитрий Лавров открывал дорогие салоны красоты, пока не услышал об идее недорогих парикмахерских — но не в помещениях, а в морских контейнерах. Их легко перевозить с места на место, а землю под них можно арендовать за небольшую сумму.
Сеть Mitch обычно ставит контейнеры у торговых центров, не тратится на рекламу и часто нанимает мигрантов, потому что те быстро стригут.
Какие ошибки были при запуске и как развивают бизнес.
Выгода обычных для обычных людей
Если у вас нет невероятных капиталов, но хочется как-то выживать и жить лучше — отличный вариант подзаработать. Сеть 100% поддерживает франшизу, а можно и без нее.
Примерный размер вложений — от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. Вполне реальная сумма, которую можно накопить или получить на нее кредит.
Сейчас, во времена социальных сетей, когда реклама стоит бешеных денег — проще зайти со стороны обычного человеческого потока и поставить парикмахерскую в месте, где люди часто передвигаются. Таким образом, люди далекие от диджитал и желающие получить создать свой бизнес получают такую возможность.
Лучше поторопиться, потому что скоро этот сегмент выгонит обычные сверхдолгие барбершопы, где стрижка стоит 2000₽.
Управление таким бизнесом не будет тратит много времени. По сложности, можно ориентироваться на кофейную точку и совмещать с основной работой.
#выгода #бизнес #бизнес и финансы #инвестиции #реклама в интернете #маркетинговая стратегия #маркетинг в соцсетях